Дороги в Суздале
Re: Дороги в Суздале
Только о себе думают, на окружающих по...
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
Re: Дороги в Суздале
Да бывает и не таксисты обливают ....все бывает ,да культура у нас ...
Re: Дороги в Суздале
Ну ХЗ, я статистику привёл свою, за 3 дня в Суздале.
Re: Дороги в Суздале
Перед Ивановским вобще ужас, зачем я там поехал, одна колея см 30-40 глубиной, со встречной никак почти не разъехаться. Надо было на Гнездилово свернуть, эх лень проклятая...
Re: Дороги в Суздале
Это со стороны Туртино если ехать?
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
Re: Дороги в Суздале
Можно со стороны Ивановского. Прям сразу за Ивановским километров 7 одна колея. Видать переметало.
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Дороги в Суздале
Если дам возможность отмечать проблемные дороги направления на карте Суздаля и окрестностей - займетесь?.. )
Re: Дороги в Суздале
2 Lans - понятно, мне просто интересно было на какой это дороге. В том направлении уже давно не был, до Гнездилова добираюсь через Черниж.
2 shadow of the moon - тогда можно сразу весь Суздаль выделить. Дорог в Суздале нет!
2 shadow of the moon - тогда можно сразу весь Суздаль выделить. Дорог в Суздале нет!
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
Re: Дороги в Суздале
http://www.33polit.info/news/kovrov-otm ... oj-akciej/
Беда эта не только здесь.
Беда эта не только здесь.
Делай, что должен, и будь что будет.
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Дороги в Суздале
Если мыслить глобально - можно создать карту проблем в широком смысле этого слова (не мы первые, не мы последние, но почему бы и нет?)
Re: Дороги в Суздале
Карту создать не проблема! Надо искать пути для решения.Суздаль город очень инертный ,темы поднимаемые на форуме очень актуальны,только почему так мало посетителей?Разве сложно зарегистрироваться и писать?
В том году весной я был организатором митинга по дорогам,явка автомобилистов была поразительно низкой,ну нельзя с такой активностью чего либо добиться.Сейчас на большей части автодорог есть огромные ямы,осталось их только замерить и фотографировать,дальнейшие действия были уже не раз описаны в теме,но все остается на уровне разговоров
В том году весной я был организатором митинга по дорогам,явка автомобилистов была поразительно низкой,ну нельзя с такой активностью чего либо добиться.Сейчас на большей части автодорог есть огромные ямы,осталось их только замерить и фотографировать,дальнейшие действия были уже не раз описаны в теме,но все остается на уровне разговоров
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Дороги в Суздале
По некоторой информации, в этом году бдут делать дорогу вокруг ул. Советской (по кругу), а также , как только потеплеет и просохнет, переделывать Всполье от пересечения с ул. Гоголя до магазина Барченкова.
В этом году у нас на вооружении есть сервис Дороги России от авто.ру и Google и соответствующее приложение для Android - запротоколировать все можно легко и непринужденно, но корректно будет сделать это после запланированного ремонта (в прошлом году очень хотелось сфотографировать несколько особенно горячих точек, но все их привели в порядок)... Так что пока держим смартфоны и фотоапараты наготове, ждем и развязки.. )
Хотя для истории все это надо бы снять и до ремонта..
Re: Дороги в Суздале
Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу
Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».
Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, очень мало, отмечает «Российская газета». Но скоро ситуация может измениться. И этому должно поспособствовать последнее решение Верховного Суда – он отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих дорожных знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости.
Здесь стоит отметить, что российские ямы на дорогах могут быть «хорошими» и «плохими». Разрешенная яма имеет следующие габариты: длина не более 15 см, ширина не более 60 см, а глубина – 5 см. Если превышен хоть один из параметров, то яму необходимо срочно заделать. А если автомобиль из-за такой ямы попадет в аварию, то отвечать за нее должны дорожные службы.
А что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением.
Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».
Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, очень мало, отмечает «Российская газета». Но скоро ситуация может измениться. И этому должно поспособствовать последнее решение Верховного Суда – он отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих дорожных знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости.
Здесь стоит отметить, что российские ямы на дорогах могут быть «хорошими» и «плохими». Разрешенная яма имеет следующие габариты: длина не более 15 см, ширина не более 60 см, а глубина – 5 см. Если превышен хоть один из параметров, то яму необходимо срочно заделать. А если автомобиль из-за такой ямы попадет в аварию, то отвечать за нее должны дорожные службы.
А что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением.
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Дороги в Суздале
Из заголовков новостей: Одним из первых поручений нового президента России Владимира Путина стало предложение разрешить иностранным компаниям участвовать в строительстве дорог в России. Путин поручил правительству разработать соответствующий законопроект до 1 декабря текущего года.
Дальше не читал, но начало обнадеживает.. )
Дальше не читал, но начало обнадеживает.. )
Re: Дороги в Суздале
От Старого-Двора на Суздаль дорогу ремонтят, наносят противогололёдное покрытие- "прощай стекло". После поворота на Гнездилово вообще сипец, 2 ямы объезжаешь в 3ю попадаешь.