Формула 1
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Формула 1
на самом деле я с большим интересом читаю про скидки, тарифы мобильных операторов... да и много чего еще, просто мне на эти темы написать нечего)
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Формула 1
Вечером 28 января Lotus F1 Team, первой в 2013 году, представила журналистам и болельщикам новую машину.
Пресс-служба Lotus назвала несколько любопытных цифр, связанных с новой E21...
0 - количество секунд, необходимых коробке E21 для переключения передачи (сцепление ни в какой момент переключения не выключается).
0,1 - настолько быстрее в секундах E21 едет на каждом круге из-за снижения веса (без учета деградации шин).
1,6 - время в секундах, которое требуется E21 чтобы замедлиться со 100 км/ч до полной остановки.
3,0 - среднее время замены всех четырёх колес во время пит-стопа.
4,9 - столько секунд требуется E21 для достижения 200 км/ч при старте с места.
5 - количество гонок подряд, которые каждая коробка передач должна провести, прежде чем её можно будет заменить без потери пяти мест на стартовой решётке.
6 - столько часов необходимо для полной сборки автомобиля на трассе командой из 12-и механиков (предполагается, что базовая версия шасси уже собрана). Для сборки с нуля на базе потребовалось бы 150 человек и семь дней.
6,67 - количество секунд на круге, в течение которых может быть активирована KERS на полную мощность.
7 - количество передач в коробке E21.
8 - количество двигателей, выделяемых каждому гонщику в 2013 году.
10,2 - вес задней шины Pirelli в килограммах (вместе с диском).
18,5 - это среднее давление шины Формулы 1 в барах.
30 - вес головы гонщика и шлема в килограммах при максимально интенсивном торможении в 4,5 G (примерно столько же, сколько весит тяжёлый чемодан).
42 - число оборотов колеса в секунду, когда E21 движется со скоростью 300 км/час.
60 - количество воды в литрах в секунду, которое выкачивают дождевые шины Pirelli на скорости 300 км/час.
87,75 - энергия удара в килоджоулях, которую должен выдержать нос машины во время краш-теста FIA. Это примерно столько же энергии, сколько потребуется, чтобы остановить 4-тонного слона, который бежит на вас со скоростью 25 км/час.
90 - рабочая температура каждой шины Pirelli в градусах Цельсия.
130 - громкость двигателя RS27-2013 в децибелах, когда он работает на максимальных оборотах.
400 - количество энергии торможения в килоджоулях, которую генератор KERS может перевести в батарею KERS на одном круге.
500 – температура, которой достигает сцепление во время гонки.
900 - температура выхлопных газов, когда машина едет на полном газу.
1100 – температура, которой могут достигать тормозные диски во время гонки.
1500 - общее число движущихся частей в каждом моторе V8 RS27-2013.
2500 - количество переключений передач, которое в среднем должен сделать гонщик за Гран При.
4000 - общее количество деталей, из которых состоит каждый двигатель RS27-2013.
10000 - число элементов аэродинамики, которые ежегодно испытываются в аэродинамической трубе.
11000 - количество чертежей на момент сборки E21 (на 28% больше, чем у любой из предыдущих машин команды).
30000 - количество частей, из которых состоит E21.
250000 - столько человеко-часов было потрачено на конструирование E21.
Пресс-служба Lotus назвала несколько любопытных цифр, связанных с новой E21...
0 - количество секунд, необходимых коробке E21 для переключения передачи (сцепление ни в какой момент переключения не выключается).
0,1 - настолько быстрее в секундах E21 едет на каждом круге из-за снижения веса (без учета деградации шин).
1,6 - время в секундах, которое требуется E21 чтобы замедлиться со 100 км/ч до полной остановки.
3,0 - среднее время замены всех четырёх колес во время пит-стопа.
4,9 - столько секунд требуется E21 для достижения 200 км/ч при старте с места.
5 - количество гонок подряд, которые каждая коробка передач должна провести, прежде чем её можно будет заменить без потери пяти мест на стартовой решётке.
6 - столько часов необходимо для полной сборки автомобиля на трассе командой из 12-и механиков (предполагается, что базовая версия шасси уже собрана). Для сборки с нуля на базе потребовалось бы 150 человек и семь дней.
6,67 - количество секунд на круге, в течение которых может быть активирована KERS на полную мощность.
7 - количество передач в коробке E21.
8 - количество двигателей, выделяемых каждому гонщику в 2013 году.
10,2 - вес задней шины Pirelli в килограммах (вместе с диском).
18,5 - это среднее давление шины Формулы 1 в барах.
30 - вес головы гонщика и шлема в килограммах при максимально интенсивном торможении в 4,5 G (примерно столько же, сколько весит тяжёлый чемодан).
42 - число оборотов колеса в секунду, когда E21 движется со скоростью 300 км/час.
60 - количество воды в литрах в секунду, которое выкачивают дождевые шины Pirelli на скорости 300 км/час.
87,75 - энергия удара в килоджоулях, которую должен выдержать нос машины во время краш-теста FIA. Это примерно столько же энергии, сколько потребуется, чтобы остановить 4-тонного слона, который бежит на вас со скоростью 25 км/час.
90 - рабочая температура каждой шины Pirelli в градусах Цельсия.
130 - громкость двигателя RS27-2013 в децибелах, когда он работает на максимальных оборотах.
400 - количество энергии торможения в килоджоулях, которую генератор KERS может перевести в батарею KERS на одном круге.
500 – температура, которой достигает сцепление во время гонки.
900 - температура выхлопных газов, когда машина едет на полном газу.
1100 – температура, которой могут достигать тормозные диски во время гонки.
1500 - общее число движущихся частей в каждом моторе V8 RS27-2013.
2500 - количество переключений передач, которое в среднем должен сделать гонщик за Гран При.
4000 - общее количество деталей, из которых состоит каждый двигатель RS27-2013.
10000 - число элементов аэродинамики, которые ежегодно испытываются в аэродинамической трубе.
11000 - количество чертежей на момент сборки E21 (на 28% больше, чем у любой из предыдущих машин команды).
30000 - количество частей, из которых состоит E21.
250000 - столько человеко-часов было потрачено на конструирование E21.
И немедленно выпил...
Re: Формула 1
До старта - 11 дней
http://www.youtube.com/watch?v=Ig7GgpByxv4
ЗЫ. Red Bull: Mercedes на удивление быстры
Спортивный директор Red Bull Хельмут Марко считает, что Mercedes удалось создать удивительно быстрый болид к сезону-2013.
"Мы всегда считали Mercedes своими конкурентами, но на этот раз они действительно удивили, - сказал Марко в интервью Motorsport-Magazin. - W04 очень быстр и теперь близок к борьбе за победы на регулярной основе. Что касается нас, то мы увязли в работе с настройками. Идеальный баланс все еще не найден, а времени до старта первой гонки осталось очень мало".
Прибедняются?
http://www.youtube.com/watch?v=Ig7GgpByxv4
ЗЫ. Red Bull: Mercedes на удивление быстры
Спортивный директор Red Bull Хельмут Марко считает, что Mercedes удалось создать удивительно быстрый болид к сезону-2013.
"Мы всегда считали Mercedes своими конкурентами, но на этот раз они действительно удивили, - сказал Марко в интервью Motorsport-Magazin. - W04 очень быстр и теперь близок к борьбе за победы на регулярной основе. Что касается нас, то мы увязли в работе с настройками. Идеальный баланс все еще не найден, а времени до старта первой гонки осталось очень мало".
Прибедняются?
И немедленно выпил...
Re: Формула 1
Конечно всякое может быть, но наверняка Red Bull желают перевести пристальное внимание на кого-то другого.Sl@sh писал(а):
Прибедняются?
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Формула 1
Ну да.. куда приятнее "извиниться", но победу оставить себе. Ну (типа) извинился же, что тут еще скажешь...Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель принес извинения Марку Уэбберу за обгон, который он совершил в конце Гран-при Малайзии, не смотря на приказ команды сохранять текущие позиции.
«В конце гонки мне удалось набрать хорошую скорость, на новом комплекте средней резины я был немного быстрее. Борьба была плотной, но сегодня я допустил ошибку. Мы должны были сохранять позиции. Я не хотел игнорировать приказ команды, но немного запутался в ситуации. Я захватил лидерство у Марка Уэббера и вижу, как он этим огорчен, но я хочу быть честным и, по правда говоря, извиниться. Я сильно рисковал, когда атаковал его в борьбе за лидерство, и должен был лучше отнестись к ситуации. Конечно, это все равно не поможет ему сейчас, учитывая то, какие чувства он испытывает. Приношу свои извинения Марку, результат уже не изменишь. Все что я могу сказать, что действовал неумышленно», – цитирует Феттеля Autosport.
До какого-то момента не любил скорее команду, чем самого Феттеля, но со временем все больше начинал понимать, что и Себ тоже хорош.
Re: Формула 1
Ну а я о своем) Как вы думаете, будет ли наказан Уэббер потерей десяти позиций на старте следующей гонки за опасную оборону от Феттеля на старт-финишной прямой? Нет, конечно, никому даже в голову не придет рассматривать этот эпизод. А почему? Да потому что это была честная и красивая борьба колесо в колесо. Другое дело Шумахер, ведь в Венгрии он хотел убить Барикелло.
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Формула 1
Из твиттера Попова:
В общем- удалось выяснить последовательность событий. В какой-то момент Марку велели выбрать этот самый режим 21. Он был не уверен, зачем ->
И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды (!) заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок. ->
Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал. ->
То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать. ->
Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте...
А вот по поводу Мерседесов (тоже из твиттера Попова):
Разница в ситуации с "Мерседесом" в том, что там у Льюиса, в отличие от Марка, действительно был перерасход топлива. И он вынужден был ->
Реально его беречь. Он понимал, что Нико и правда был сегодня лучше и именно поэтому так много раз (реально, - раз пять) это повторил ->
и чувствовал себя неудобно. Думаю, он совсем не хотел начинать с такого отношения с Росбергом и сам не понимал решения команды...
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Формула 1
Учитывая обстоятельства это не было ни честно ни красиво. Другое дело Шумахер - я всё-таки думаю что тот случай не заслуживал штрафа (и там хотя бы всё было действительно честно).Schumi писал(а):Да потому что это была честная и красивая борьба колесо в колесо. Другое дело Шумахер, ведь в Венгрии он хотел убить Барикелло.
Re: Формула 1
Кстати, по словам Хорнера, Multi 21 означает, что машина под номером 2 должна остаться впереди машины под номером 1, команда Multi 12 - соответственно наоборот. В любом случае это огромный удар по репутации Феттеля, интересно как он отразится на его результатах в дальнейшем. А вот чем можно объяснить ситуацию в Мерседесе? Почему напарник не должен обгонять машину в которой осталось слишком мало топлива?
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Формула 1
А вот и РБ в своем репертуаре: http://www.sports.ru/automoto/147894703.html - прошло совсем немного времени... и официальная версия сформулирована уже скорее в "интересах" Феттеля.
Ну и: Карикатура из свежего бумажного выпуска "Автоспорта" (из твиттера Попова)
Ну и: Карикатура из свежего бумажного выпуска "Автоспорта" (из твиттера Попова)
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Формула 1
Где-то там прозвучало, что по ходу гонки Хэмилтон на каждом отрезке оставался впереди напарника и тем самым заслужил эту позицию в ситуации, которая сложилась в силу обстоятельств на трассе (как-то так).Schumi писал(а):А вот чем можно объяснить ситуацию в Мерседесе? Почему напарник не должен обгонять машину в которой осталось слишком мало топлива?
Видимо действительно испугались, что отразится, поэтому всё ожидаемо перевернули с ног на голову, и внушили мальчику с пальчиком то, что было необходимо... а то еще совесть замучает..Schumi писал(а):В любом случае это огромный удар по репутации Феттеля, интересно как он отразится на его результатах в дальнейшем.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... on-UebberaФеттель готов еще раз повторить обгон Уэббера
Гонщик «Ред Булла» Себастьян Феттель отметил, что его партнер по команде Марк Уэббер никогда не помогал ему на протяжении всей карьеры, и не стал обещать, что эпизод с обгоном австралийца на «Гран-при Малайзии» не повторится вновь.
- Уэббер никогда не помогал мне, — приводит слова Феттеля BBC. — Меня поддерживает команда, которая, уверен, одинако относится к обоим пилотам. Я уважаю Марка как очень сильного гонщика, но в моей карьере было уже немало случаев, когда он мог помочь мне, но не делал этого. Сразу после гонки я принес извинения абсолютно всем партнерам по команде, однако если такая ситуация произойдет еще раз, не могу обещать, что подчинюсь решению руководства.
Напомним, что Феттель в завершении гонки лишил Уэббера лидерства, пройдя в опасной близости от его болида и проигнорировав команды из боксов.
.. моральная сторона вопроса похоже действительно никого не волнует, о каких-то договоренностях и обещаниях тоже никто уже не вспоминает.. что ж, настало время болеть *активно против* моральных уродов ...
Re: Формула 1
Возможно это действительно случайность, но когда уже на следующем после скандала Гран-При в бак Уэббера недоливают топлива и тем самым отправляют на последнее место на стартовой решетке, невольно начинают закрадываться мысли что это было спланировано.
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале
Re: Формула 1
- И кто поверит. что Марка не сливают? Я не верю.
- Марка не сливают, у Марка сливают бензин.
- Марка не сливают, у Марка сливают бензин.
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале