Страница 8 из 10

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 07 авг 2013, 09:36
shadow of the moon
shadow of the moon писал(а):Звонят девушки Ростелекома и предлагают ip телевидение...
и продолжают и продолжают звонить, в т.ч. в 10 вечера... вчера, на этот раз молодой человек из Москвы, и он даже не знает в какой город звонит и в какой области находится Суздаль :pardon:

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 07 авг 2013, 12:01
Lans
Ростелеком писал(а):
Lans писал(а):В Суздале тырнет от Ростелекома норм работает, а то что-то обрывы каждые 15-20 минут наблюдал в субб-воскресенье, в дождь особенно.
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь? Укажите номер лицевого счета. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!
Добрый день!
В л/c отписал.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 07 авг 2013, 14:23
Ростелеком
Lans писал(а):
Ростелеком писал(а):
Lans писал(а):В Суздале тырнет от Ростелекома норм работает, а то что-то обрывы каждые 15-20 минут наблюдал в субб-воскресенье, в дождь особенно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для решения данного вопроса оформлено задание (номер задания отправлен в л/с). Ответ будет предоставлен после проведенных работ.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 07 авг 2013, 14:40
Ростелеком
shadow of the moon писал(а):
shadow of the moon писал(а):Звонят девушки Ростелекома и предлагают ip телевидение...
и продолжают и продолжают звонить, в т.ч. в 10 вечера... вчера, на этот раз молодой человек из Москвы, и он даже не знает в какой город звонит и в какой области находится Суздаль :pardon:
Добрый день! Для проведения проверки по факту поступления поздних звонков, просим предоставить номер телефона, на который был совершен звонок. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 07 авг 2013, 14:55
Lans
Вот это сервис.
Спасибо!

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 07 авг 2013, 15:18
shadow of the moon
Добрый день. У меня не было намерения "выяснять отношения" в данном конкретном случае - я лишь выразил легкое удивление, хотя если подобные звонки войдут в привычку (мало ли какую еще услугу нужно будет продать), это конечно будет неприятно. Вероятно, в какой-то момент мне пришлось бы звонить самому и просить исключить меня из подобных списков, по которым сотрудники Ростелекома обзванивают, как я понимаю, всех подряд (мне и моим коллегам по работе - делаю вывод, что это массовое явление).. но что-то мне подсказывает, что в РТ подобная "отписка" даже не предусмотрена.

Или предусмотрена, но я, кстати, почему-то не припоминаю, чтобы меня кто-то спрашивал, каким способом можно со мной связаться, тем более с целью что-то мне продать (назовем это информированием) - как правило по электронной почте, в крайнем случае информация в sms, но телефонные звонки - это все же за гранью добра и зла, и на это, конечно, мы не давали явного согласия.

Было бы правильнее предоставлять возможность выбора (может быть вы делаете это теперь, но не делали этого 5 или 10 лет назад) с самого начала, еще в момент регистрации, и чтобы вариантом по умолчанию было "нет, ни при каких обстоятельствах". ... у нас, к примеру, уже долгие годы любой звонок на домашний телефон, в любое время, вызывает лишь беспокойство - все, кого мы действительно хотели бы слышать, звонят на мобильные телефоны. На домашний - звонки явно непрошеные (и мне даже сложно представить, кто бы еще это мог быть, кроме автоинформатора РТ или - в последнее время - тех милых девушек, или вот этого молодого человека).

Так или иначе - спасибо за ответ, номер телефона в личном сообщении.

Надеюсь, что ваше вмешательство в тех или иных случаях не будет необходимо слишком часто, но в любом случае - мы вам рады. Добро пожаловать на форум.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 07 авг 2013, 16:31
Ростелеком
shadow of the moon Добрый день. Если звонки службы маркетинга доставляют Вам неудобства, Вы можете обратиться к нам с запросом об исключении Вашего телефонного номера из списка обзвона абонентов. Наша компания стремится найти индивидуальный подход к каждому клиенту. В связи с этим, при возникновении любых вопросов по услугам и качеству обслуживания компании, обращайтесь. Мы постараемся помочь.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 14 авг 2013, 15:59
shadow of the moon
Ростелеком,
Нельзя ли проверить линию на номере +7 49231 ##### - говорят что каждые 10 минут обрывается соединение (проверяли роутер на другой линии - работает без проблем, дома - с проблемами).
Нельзя ли проверить линию на номере +7 49231 ##### - очень низкая скорость соединения (нет возможности смотреть IPTV в частности).

Благодарю..

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 14 авг 2013, 17:53
Ростелеком
shadow of the moon,
Добрый вечер. По Вашему обращению отправлены задания (номера в л/с) на проверку линии. Убедительная просьба, передайте информацию, о том, что модем желательно оставить включенным, чтобы специалисты могли провести диагностику.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 25 авг 2013, 15:03
shadow of the moon
Теперь примерно так: Data Rate Down/Up 4092Kb/540Kb
Изображение

Спасибо, это заметно лучше, чем было всегда:
shadow of the moon писал(а): .......... SNR Margin (dB): 7.4 / 7.5
.. Attainable Rate (Kbps): 2616 / 260
............... Rate (Kbps): 2044 / 185

Никакие профили уже не помогут в этом случае?

Никогда еще не видел такое значение Attainable rate (и такой апстрим), если только и оно тоже не режется где-нибудь искусственно (или не может быть такого?)

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 28 авг 2013, 23:51
tttmmm33
Спасибо! Мою проблему то же решили!

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 08 сен 2013, 14:11
shadow of the moon
Абориген писал(а):Скажите недопонимающему, МОЖНО ПРОВЕСТИ ДОМОЛИНК БЕЗ ПРОВОДНОГО ТЕЛЕФОНА? Для этого нужен кабель, или они ставят запароленный wi fi?
См. здесь: http://forum.suzdalonline.ru/viewtopic. ... 593#p16593

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 20 сен 2013, 00:24
shadow of the moon
Ростелеком,
Нельзя ли проверить качество линии на номере +7 49231 #####. Жалуются на нестабильное соединение. Когда, в частности, я там бываю - я довольно часто обновляю страницы (почта, например), и даже за те 15 минут, которые я провожу за компьютером, периодически при обновлении страницы или при наборе адреса сайта получаю сообщения типа "время ожидания отклика истекло", или страницы просто не грузятся, никакие вообще, т.е. проблема глобальная. При этом формально (по значку соединения в трее) всё в порядке, никакой индикации каких-либо проблем нет. В течение минуты всё приходит в норму, снова всё открывается, и далее по тому же сценарию. Компьютер недавно менялся полностью, но проблема сохранилась, т.е. дело не в системе (если что).

Из модема:
Параметр Up Down
Скорость 581 Кбит/с 4852 Кбит/с
Расчётная скорость 970 Кбит/с 5222 Кбит/с
Соотношение сигнал/шум 14.7 дБ 7.4 дБ
Затухание 12.4 дБ 25.5 дБ
Выходная мощность 19.6 дБм 10.6 дБм
Расчетная скорость раньше была ваше, остальное не вспомню..

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 20 сен 2013, 14:29
Lans
У Ростелекома оптику порвали на магистрали.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 20 сен 2013, 14:40
shadow of the moon
А там эта ерунда сколько я себя помню, если серьезно.. сейчас видимо еще с погодой ситуация ухудшилась, и терпение уже стало заканчиваться..