СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ

Авторское издание Юрия Белова
Ответить
Аватара пользователя
Vesper
Купец второй гильдии
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:11

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ

Сообщение Vesper »

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ
Или

КАК Я ФОТОГРАФИРОВАЛ «ПАПУ» ТЯПЫ
И ТЁЗКУ СЫНА МОЕГО ДРУГА ИЗ ВЛАДИМИРА


5 июля исполнилось 110 лет со дня рождения нашего выдающегося соотечественника Сергея Владимировича Образцова – народного артиста СССР, лауреата Государственной премии СССР, лауреата Государственной премии РСФСР имени К.С.Станиславского. Он был членом многих творческих союзов, в том числе Союза советских писателей, автором ряда книг и документальных фильмов - о братьях наших меньших (животных) и куклах. Куклы были главным детищем творческой жизни С.В.Образцова. В сентябре исполнилось 80 лет созданному им Государственному Центральному театру кукол. Более 50 лет С.В.Образцовон был художественным руководителем и директором этого коллектива. С.В. Образцов вдохнул новую жизнь в полузабытое искусство театральных кукол, одновременно создал свой жанр на эстраде: многие годы выступал с куклой Тяпа под колыбельную песенку «С куклой» М.Мусоргского. Ясно, что искусство мастера было адресовано в первую очередь детям - самой благодарной публике.
В конце сентября в Москве с большим успехом прошел VI Международный фестиваль кукольных театров имени С.В.Образцова - "Образцовфест", посвященный юбилеям знаменитого мастера и созданного им театра.
Мне довелось однажды встретиться с легедарным кукольником. Произошло это при довольно любопытных обстоятельствах.


Весной 1986 года я получил письмо от друга Владимира Елагина из г.Владимира:

«Юра, здравствуй!

Что же ты, дорогой товарищ, не появляешься на горизонте? А тут столько событий!!
Сегодня месяц моему второму сыну Сереже.
- Сергей Владимирович? Как Образцов, - сказал Юра Корнилов (в то время редактор областной газеты «Призыв» – Ю.Б.) .