Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
вот нашел интересную информацию !!! Решение судьи Октябрьского районного суда города Владимира Ирины Гвоздилиной может стать прецедентным
Судья признала постановление главы города, которым утвержден график отключения горячей воды в жилых домах, незаконным по срокам отключения и нарушающим права неограниченного круга лиц. Это значит, что любой житель Владимира, у которого горячую воду отключили больше, чем на 15 суток, может с этим судебным решением смело отправляться иском в суд, чтобы взыскать с поставщика услуги (управляющей компании, ТСЖ или жилищного кооператива) деньги за непредоставленную услугу — из расчета 3 процента ежемесячной платы за каждый день просрочки. Заодно можно потребовать и компенсацию морального вреда.
Причем гражданам уже не нужно будет доказывать свое право на горячую воду. Как пояснила адвокат Нина Бояринцева, решение суда по этому конкретному делу принималось в отношении неопределенного круга потребителей и становится обязательным правилом для решения аналогичных дел в будущем.
Напомним, что в суд обратилась общественная организация потребителей «Народный контроль», активисты которой полагают, что горячую воду в наших домах не должны отключать дольше, чем на две недели. Они ссылаются на СанПин 4723-88 «Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения», где говорится, что «во время ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 15 суток».
Коммунальщики, в свою очередь, утверждают, что прекратить подготовку теплосетей к зиме невозможно, иначе в морозы жди беды. Но и сказать точно, через сколько лет во всем городе поменяют старые трубы и не будет нужды в длительных летних отключениях горячей воды, не могут. По крайней мере, зам. начальника городского управления ЖКХ Владимир Новожилов заявил, что в ближайшее время надеяться на это нереально.
— С моей точки зрения, совершенно не важно, сколько требуется времени для ремонта. Есть норма закона, предписывающая уложиться в 14 дней, и она должна выполняться, — считает адвокат «Народного контроля» Нина Бояринцева.
Между прочим, во Владимире нашлись люди, которые уже выигрывали иски по горячей воде. В частности, в сентябре прошлого года «Народный контроль», выступая от имени жительницы Перекопского городка Риты Кравцовой, добился того, что по суду женщина получила с ВКС, ЖРЭП № 8 и домоуправления № 2 КЭЧ деньги не только за непредоставленную услугу, но и компенсацию морального вреда.
КОНКРЕТНО
В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг» горячая вода должна присутствовать в трубах жилого дома бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допускаемые перерывы в подаче горячей воды: восемь часов (суммарно) в течение месяца; четыре часа единовременно; 24 часа — при аварии. Плюс к этому не считается нарушением прав потребителей плановое отключение горячей воды для проведения ремонтных профилактических работ — не более чем на 15 суток.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/2650846/
Судья признала постановление главы города, которым утвержден график отключения горячей воды в жилых домах, незаконным по срокам отключения и нарушающим права неограниченного круга лиц. Это значит, что любой житель Владимира, у которого горячую воду отключили больше, чем на 15 суток, может с этим судебным решением смело отправляться иском в суд, чтобы взыскать с поставщика услуги (управляющей компании, ТСЖ или жилищного кооператива) деньги за непредоставленную услугу — из расчета 3 процента ежемесячной платы за каждый день просрочки. Заодно можно потребовать и компенсацию морального вреда.
Причем гражданам уже не нужно будет доказывать свое право на горячую воду. Как пояснила адвокат Нина Бояринцева, решение суда по этому конкретному делу принималось в отношении неопределенного круга потребителей и становится обязательным правилом для решения аналогичных дел в будущем.
Напомним, что в суд обратилась общественная организация потребителей «Народный контроль», активисты которой полагают, что горячую воду в наших домах не должны отключать дольше, чем на две недели. Они ссылаются на СанПин 4723-88 «Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения», где говорится, что «во время ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 15 суток».
Коммунальщики, в свою очередь, утверждают, что прекратить подготовку теплосетей к зиме невозможно, иначе в морозы жди беды. Но и сказать точно, через сколько лет во всем городе поменяют старые трубы и не будет нужды в длительных летних отключениях горячей воды, не могут. По крайней мере, зам. начальника городского управления ЖКХ Владимир Новожилов заявил, что в ближайшее время надеяться на это нереально.
— С моей точки зрения, совершенно не важно, сколько требуется времени для ремонта. Есть норма закона, предписывающая уложиться в 14 дней, и она должна выполняться, — считает адвокат «Народного контроля» Нина Бояринцева.
Между прочим, во Владимире нашлись люди, которые уже выигрывали иски по горячей воде. В частности, в сентябре прошлого года «Народный контроль», выступая от имени жительницы Перекопского городка Риты Кравцовой, добился того, что по суду женщина получила с ВКС, ЖРЭП № 8 и домоуправления № 2 КЭЧ деньги не только за непредоставленную услугу, но и компенсацию морального вреда.
КОНКРЕТНО
В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг» горячая вода должна присутствовать в трубах жилого дома бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допускаемые перерывы в подаче горячей воды: восемь часов (суммарно) в течение месяца; четыре часа единовременно; 24 часа — при аварии. Плюс к этому не считается нарушением прав потребителей плановое отключение горячей воды для проведения ремонтных профилактических работ — не более чем на 15 суток.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/2650846/
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
Вскользь упомянул эту тему в разговоре с одной знакомой, у нее подруга живет в Эстонии что ли - так вот там неожиданно выяснилось, что воду можно не только "не более чем на 15 суток" отключать (якобы для планового ремонта), но, оказывается, можно и вовсе не отключать.. )
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины... ©
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины... ©
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
Вот не хочется говорить, но скажу .Да отстаньте Вы от этой проблемы, купите бойлер и сразу забудется фраза классика " Прощай!, немытая Россия".
Когда на душе скребут кошки - это не просто так. Это они на@ранное закапывают.(c)
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
(Управление Роспотребнадзора по Владимирской области)
Офицерская ул., д.20, Владимир, 600001
Тел./факс (4922) 24 02 97 . E-mail: postmaster@cgsnvlad.elcom.ru
ОКПО 75638393 , ОГРН 1053301538575 , ИНН/КПП 3327819964/332701001
___________ № __________
<
Уважаемый --------------!
В ответ на Ваше обращение (вх. №4349 от 13.08.2010г.) по вопросу отсутствия горячей воды в г. Суздале, направленное в наш адрес по информационным системам общего пользования через раздел «Форма обращения», Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области сообщает следующее.
В связи с не предоставлением Вами информации о полном наименовании хозяйствующего субъекта по оказанию коммунальных услуг, месте его нахождения, а также отсутствия в обращении почтового адреса по которому должен быть направлен ответ, в соответствии п. 1 ст. 11 Федерального Закона №59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотреть Ваше обращение по существу поставленных вопросов с точки зрения законодательства о защите прав потребителей не предоставляется возможным.
Руководитель Управления Е. А. Лисицин
Макарова И.И. 44-37-94, доб.132
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
(Управление Роспотребнадзора по Владимирской области)
Офицерская ул., д.20, Владимир, 600001
Тел./факс (4922) 24 02 97 . E-mail: postmaster@cgsnvlad.elcom.ru
ОКПО 75638393 , ОГРН 1053301538575 , ИНН/КПП 3327819964/332701001
___________ № __________
<
Уважаемый --------------!
В ответ на Ваше обращение (вх. №4349 от 13.08.2010г.) по вопросу отсутствия горячей воды в г. Суздале, направленное в наш адрес по информационным системам общего пользования через раздел «Форма обращения», Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области сообщает следующее.
В связи с не предоставлением Вами информации о полном наименовании хозяйствующего субъекта по оказанию коммунальных услуг, месте его нахождения, а также отсутствия в обращении почтового адреса по которому должен быть направлен ответ, в соответствии п. 1 ст. 11 Федерального Закона №59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотреть Ваше обращение по существу поставленных вопросов с точки зрения законодательства о защите прав потребителей не предоставляется возможным.
Руководитель Управления Е. А. Лисицин
Макарова И.И. 44-37-94, доб.132
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
ответ ожидаемый вы нам почтовый адрес не написали,но электронном виде мы ответим!
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
Насколько я помню адрес писал! но увы! И как будто не знают что в Суздале одна котельная а не 10 !!!
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
Горячая вода должна быть! Бойлеры и автономное отопление установить далеко не каждому возможно по
финаносовым и техническим причинам. Нам воду не включили, хотя в соседних домах есть.
В УК "Универсалстрой" за лето не успели подготовить к пуску наш дом. Обещали в понедельник.
финаносовым и техническим причинам. Нам воду не включили, хотя в соседних домах есть.
В УК "Универсалстрой" за лето не успели подготовить к пуску наш дом. Обещали в понедельник.
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
дали воду. можно успокоиться до следующего года =)
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
Дали воду?! Ул. Советская дома 44 и 47. Горячей воды нет!!!
В 44 задвижку ставят. За 3 месяца ее поставить было просто некогда.
УК "УниверсалСтрой" обслуживает эти дома.
В четверг нам обещали, что в пятницу дадут, в пятницу сказали, что в понедельник точно.
Сейчас понедельник.
Разговаривал с бабушками из 44 дома только что. В пятницу никто ничего не делал в подвале.
Т.е. УК просто наврала мне потелефону. А бабушки рассказали, что Вавилин В.И.
на вопрос о горячей воде ответил: "Два месяца терпели, еще несколько дней потерпите."
Вот так у нас народу отвечают депутаты этим же народом избранные.
В 44 задвижку ставят. За 3 месяца ее поставить было просто некогда.
УК "УниверсалСтрой" обслуживает эти дома.
В четверг нам обещали, что в пятницу дадут, в пятницу сказали, что в понедельник точно.
Сейчас понедельник.
Разговаривал с бабушками из 44 дома только что. В пятницу никто ничего не делал в подвале.
Т.е. УК просто наврала мне потелефону. А бабушки рассказали, что Вавилин В.И.
на вопрос о горячей воде ответил: "Два месяца терпели, еще несколько дней потерпите."
Вот так у нас народу отвечают депутаты этим же народом избранные.
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
Просто негодяйский ответ!"Два месяца терпели, еще несколько дней потерпите."
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
Что тут говорить! Одна команда всем заправляет! Еще и Спасибо скажут им сказать !!! что не в октябре дали воду.....
Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие
Это в его стиле , да и сын у руля ЖКХ стоит, правда банда) и пожаловатся то некомуDAS1970 писал(а): А бабушки рассказали, что Вавилин В.И. на вопрос о горячей воде ответил: "Два месяца терпели, еще несколько дней потерпите."
Вот так у нас народу отвечают депутаты этим же народом избранные.
Когда на душе скребут кошки - это не просто так. Это они на@ранное закапывают.(c)