Централизованная техподдержка
Модератор: Ego(R)
Централизованная техподдержка
С 1 сентября сего года работает централизованная техническая поддержка абонентов сети Интернет Владимирской области. Телефоны: 8-800-450-0-450 и 8-4922-45-05-05. Звонок бесплатный. В Суздале телефон 2-17-22 больше не действует. Но это не значит, что мы не сможем Вам помочь. Все заявки, которые не решаться с владимирскими операторами, будут передаваться нам и решаться на местах.
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Централизованная техподдержка
То ли побочный эффект "централизации", то ли недостаток воспитания отдельно взятых сотрудников "поддержки", но в последнее время вместо поддержки всё чаще чуть ли не хамят по телефону - разговаривают с позиции "среднестатистический клиент нихрена не смыслит и своими вопросами только действует на нервы", все ответы по бумажке, добиться простого ответа на простой вопрос иногда просто невозможно - или приходится запастись терпением и выполнять по пунктам совершенно не относящиеся к вопросу действия (и естественно не получить никакого результата), или отвечают, что работу этого оборудования или этой операционной системы они не гарантируют - "ваши проблемы".
Вот последнее, в частности - я честно купил Windows 8, каюсь, но я же прекрасно понимаю, что на уровне настроек они с семеркой идентичны... но поддержка РТ утверждает, что именно эта ОС ими не поддерживается (или у них просто в бумажке это не написано?) и никаких обязательств они передо мной не несут (мягко говоря). Объяснить, что они тут несколько неправы сходу не получилось... )
Надо их как-то воспитывать все же... да?
Но что действительно не перестает поражать - у них самих всегда "всё в порядке", но проблемы чудесным образом решаются именно после звонка. Причем сам уже специально не делаю ровным счетом ничего. Просто кладу трубку... и о, чудо!
И все-таки очень жаль, что strannix'а с нами уже нет... и в этом думаю многие со мной согласятся =)
Вот последнее, в частности - я честно купил Windows 8, каюсь, но я же прекрасно понимаю, что на уровне настроек они с семеркой идентичны... но поддержка РТ утверждает, что именно эта ОС ими не поддерживается (или у них просто в бумажке это не написано?) и никаких обязательств они передо мной не несут (мягко говоря). Объяснить, что они тут несколько неправы сходу не получилось... )
Надо их как-то воспитывать все же... да?
Но что действительно не перестает поражать - у них самих всегда "всё в порядке", но проблемы чудесным образом решаются именно после звонка. Причем сам уже специально не делаю ровным счетом ничего. Просто кладу трубку... и о, чудо!
И все-таки очень жаль, что strannix'а с нами уже нет... и в этом думаю многие со мной согласятся =)
Re: Централизованная техподдержка
shadow of the moon, ты звонишь в Калугу (не помню точно), там кол-центр, с тобой общается оператор, он регит заявку, передаёт во Владимир, уже по ней работают здесь. Чего ты от оператора хочешь добиться, он же не тех. специалист.
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Централизованная техподдержка
Это я понимаю, я вроде научился уже с ними разговаривать, понимаю в каких рамках они способны дать ответ. Опять же - я вынужден проходить эту процедуру каждый раз и не делаю из этого трагедии, но когда на том конце провода мне начинают хамить (ok - разговаривать с нескрываемым раздражением), при том что повода я вообще-то не давал... это ненормально.
От них мне как правило нужно знать только одно - проходит ли авторизация в данный момент и нет ли каких проблем с каналами связи / оборудованием (только этим я могу объяснить отдельные случаи массового падения домолинка у всех, кого я могу обзвонить, чтобы убедиться, что проблемы не только у меня одного). В общем кто-то сразу говорит да или нет, а кто-то начинает парить мозги и беситься при любом намеке на отступление от текста по бумажке, даже когда пытаешься объяснить, что тут у нас в маленьком Суздале далеко не я один с такой же проблемой, и проверять свои настройки нам не имеет смысла.
От них мне как правило нужно знать только одно - проходит ли авторизация в данный момент и нет ли каких проблем с каналами связи / оборудованием (только этим я могу объяснить отдельные случаи массового падения домолинка у всех, кого я могу обзвонить, чтобы убедиться, что проблемы не только у меня одного). В общем кто-то сразу говорит да или нет, а кто-то начинает парить мозги и беситься при любом намеке на отступление от текста по бумажке, даже когда пытаешься объяснить, что тут у нас в маленьком Суздале далеко не я один с такой же проблемой, и проверять свои настройки нам не имеет смысла.
Re: Централизованная техподдержка
Я думаю они вообще не знают где Суздаль находится и какие там проблемы и что такое авторизация, оставляешь заявку, пускай вопрос решают, дальше дело не моё.
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Централизованная техподдержка
Да, только они не примут заявку пока не прокомпостируют тебе мозги основательно... )
...но woffi кажется обещал мне прямой номер технической поддержки (той самой, в которую девочки перенаправляют при удачном стечении неудачных обстоятельств =)
...но woffi кажется обещал мне прямой номер технической поддержки (той самой, в которую девочки перенаправляют при удачном стечении неудачных обстоятельств =)
Re: Централизованная техподдержка
Максим, а собственно говоря, какие вопросы по доступу в интернет? Можно в личку
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Централизованная техподдержка
в данный момент - никаких.
как правило - не проходит авторизация при смене оборудования. уинверсальный рецепт - подождать. еще немного, потом еще немного... в конце концов все-таки позвонить - может что умное скажут.. ))
изредка - просто внезапно пропадает интернет. у всех. у меня, у знакомых за окном, на другом конце города. звоню узнать всё ли у них (в смысле в телекоме) в порядке, но у них конечно всегда всё в порядке.. ))
как правило - не проходит авторизация при смене оборудования. уинверсальный рецепт - подождать. еще немного, потом еще немного... в конце концов все-таки позвонить - может что умное скажут.. ))
изредка - просто внезапно пропадает интернет. у всех. у меня, у знакомых за окном, на другом конце города. звоню узнать всё ли у них (в смысле в телекоме) в порядке, но у них конечно всегда всё в порядке.. ))
Re: Централизованная техподдержка
Покумекаем и поможем обязательно. Далее в личку)
Re: Централизованная техподдержка
Так прозвучало, будто я умер... Неет, жив и здоров Только работу поменял.shadow of the moon писал(а):И все-таки очень жаль, что strannix'а с нами уже нет...
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Централизованная техподдержка
А вот из-за смены работы и не получается часто заглядывать, последний раз месяца 3 назад был
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...