Страница 1 из 1

Централизованная техподдержка

Добавлено: 18 сен 2009, 08:38
strannix
С 1 сентября сего года работает централизованная техническая поддержка абонентов сети Интернет Владимирской области. Телефоны: 8-800-450-0-450 и 8-4922-45-05-05. Звонок бесплатный. В Суздале телефон 2-17-22 больше не действует. Но это не значит, что мы не сможем Вам помочь. Все заявки, которые не решаться с владимирскими операторами, будут передаваться нам и решаться на местах.

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 10 янв 2013, 11:45
shadow of the moon
То ли побочный эффект "централизации", то ли недостаток воспитания отдельно взятых сотрудников "поддержки", но в последнее время вместо поддержки всё чаще чуть ли не хамят по телефону - разговаривают с позиции "среднестатистический клиент нихрена не смыслит и своими вопросами только действует на нервы", все ответы по бумажке, добиться простого ответа на простой вопрос иногда просто невозможно - или приходится запастись терпением и выполнять по пунктам совершенно не относящиеся к вопросу действия (и естественно не получить никакого результата), или отвечают, что работу этого оборудования или этой операционной системы они не гарантируют - "ваши проблемы".

Вот последнее, в частности - я честно купил Windows 8, каюсь, но я же прекрасно понимаю, что на уровне настроек они с семеркой идентичны... но поддержка РТ утверждает, что именно эта ОС ими не поддерживается (или у них просто в бумажке это не написано?) и никаких обязательств они передо мной не несут (мягко говоря). Объяснить, что они тут несколько неправы сходу не получилось... )

Надо их как-то воспитывать все же... да?

Но что действительно не перестает поражать - у них самих всегда "всё в порядке", но проблемы чудесным образом решаются именно после звонка. Причем сам уже специально не делаю ровным счетом ничего. Просто кладу трубку... и о, чудо!

И все-таки очень жаль, что strannix'а с нами уже нет... и в этом думаю многие со мной согласятся =)

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 14 янв 2013, 19:45
Lans
shadow of the moon, ты звонишь в Калугу (не помню точно), там кол-центр, с тобой общается оператор, он регит заявку, передаёт во Владимир, уже по ней работают здесь. Чего ты от оператора хочешь добиться, он же не тех. специалист.

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 15 янв 2013, 08:29
shadow of the moon
Это я понимаю, я вроде научился уже с ними разговаривать, понимаю в каких рамках они способны дать ответ. Опять же - я вынужден проходить эту процедуру каждый раз и не делаю из этого трагедии, но когда на том конце провода мне начинают хамить (ok - разговаривать с нескрываемым раздражением), при том что повода я вообще-то не давал... это ненормально.

От них мне как правило нужно знать только одно - проходит ли авторизация в данный момент и нет ли каких проблем с каналами связи / оборудованием (только этим я могу объяснить отдельные случаи массового падения домолинка у всех, кого я могу обзвонить, чтобы убедиться, что проблемы не только у меня одного). В общем кто-то сразу говорит да или нет, а кто-то начинает парить мозги и беситься при любом намеке на отступление от текста по бумажке, даже когда пытаешься объяснить, что тут у нас в маленьком Суздале далеко не я один с такой же проблемой, и проверять свои настройки нам не имеет смысла.

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 15 янв 2013, 10:09
Lans
Я думаю они вообще не знают где Суздаль находится и какие там проблемы и что такое авторизация, оставляешь заявку, пускай вопрос решают, дальше дело не моё.

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 15 янв 2013, 10:12
shadow of the moon
Да, только они не примут заявку пока не прокомпостируют тебе мозги основательно... )
...но woffi кажется обещал мне прямой номер технической поддержки (той самой, в которую девочки перенаправляют при удачном стечении неудачных обстоятельств =)

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 25 янв 2013, 16:06
Mix
Максим, а собственно говоря, какие вопросы по доступу в интернет? Можно в личку

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 27 янв 2013, 16:27
shadow of the moon
в данный момент - никаких.
как правило - не проходит авторизация при смене оборудования. уинверсальный рецепт - подождать. еще немного, потом еще немного... в конце концов все-таки позвонить - может что умное скажут.. ))
изредка - просто внезапно пропадает интернет. у всех. у меня, у знакомых за окном, на другом конце города. звоню узнать всё ли у них (в смысле в телекоме) в порядке, но у них конечно всегда всё в порядке.. ))

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 28 янв 2013, 11:06
Mix
Покумекаем и поможем обязательно. Далее в личку)

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 13 мар 2013, 11:40
strannix
shadow of the moon писал(а):И все-таки очень жаль, что strannix'а с нами уже нет...
Так прозвучало, будто я умер... :) Неет, жив и здоров :) Только работу поменял.

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 13 мар 2013, 11:43
shadow of the moon
Ты заглядывай почаще. Чтобы мы тебя не теряли :Search: :)

Re: Централизованная техподдержка

Добавлено: 13 мар 2013, 11:49
strannix
А вот из-за смены работы и не получается часто заглядывать, последний раз месяца 3 назад был :)