Централизованная техподдержка

Варианты подключения к интернет в Суздале: Домолинк/ADSL, мобильный интернет... восторги, горести, жалобы, пожелания и предложения по поводу (Суздальского ЦПУЭС филиала ОАО "ЦентрТелеком"), всё обязательно будет принято во внимание, прокомментировано и, по возможности, решено.

Модератор: Ego(R)

Ответить
Аватара пользователя
strannix
Степенный гражданин
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 16:36
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Централизованная техподдержка

Сообщение strannix » 18 сен 2009, 08:38

С 1 сентября сего года работает централизованная техническая поддержка абонентов сети Интернет Владимирской области. Телефоны: 8-800-450-0-450 и 8-4922-45-05-05. Звонок бесплатный. В Суздале телефон 2-17-22 больше не действует. Но это не значит, что мы не сможем Вам помочь. Все заявки, которые не решаться с владимирскими операторами, будут передаваться нам и решаться на местах.
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
Изображение

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение shadow of the moon » 10 янв 2013, 11:45

То ли побочный эффект "централизации", то ли недостаток воспитания отдельно взятых сотрудников "поддержки", но в последнее время вместо поддержки всё чаще чуть ли не хамят по телефону - разговаривают с позиции "среднестатистический клиент нихрена не смыслит и своими вопросами только действует на нервы", все ответы по бумажке, добиться простого ответа на простой вопрос иногда просто невозможно - или приходится запастись терпением и выполнять по пунктам совершенно не относящиеся к вопросу действия (и естественно не получить никакого результата), или отвечают, что работу этого оборудования или этой операционной системы они не гарантируют - "ваши проблемы".

Вот последнее, в частности - я честно купил Windows 8, каюсь, но я же прекрасно понимаю, что на уровне настроек они с семеркой идентичны... но поддержка РТ утверждает, что именно эта ОС ими не поддерживается (или у них просто в бумажке это не написано?) и никаких обязательств они передо мной не несут (мягко говоря). Объяснить, что они тут несколько неправы сходу не получилось... )

Надо их как-то воспитывать все же... да?

Но что действительно не перестает поражать - у них самих всегда "всё в порядке", но проблемы чудесным образом решаются именно после звонка. Причем сам уже специально не делаю ровным счетом ничего. Просто кладу трубку... и о, чудо!

И все-таки очень жаль, что strannix'а с нами уже нет... и в этом думаю многие со мной согласятся =)

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение Lans » 14 янв 2013, 19:45

shadow of the moon, ты звонишь в Калугу (не помню точно), там кол-центр, с тобой общается оператор, он регит заявку, передаёт во Владимир, уже по ней работают здесь. Чего ты от оператора хочешь добиться, он же не тех. специалист.

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение shadow of the moon » 15 янв 2013, 08:29

Это я понимаю, я вроде научился уже с ними разговаривать, понимаю в каких рамках они способны дать ответ. Опять же - я вынужден проходить эту процедуру каждый раз и не делаю из этого трагедии, но когда на том конце провода мне начинают хамить (ok - разговаривать с нескрываемым раздражением), при том что повода я вообще-то не давал... это ненормально.

От них мне как правило нужно знать только одно - проходит ли авторизация в данный момент и нет ли каких проблем с каналами связи / оборудованием (только этим я могу объяснить отдельные случаи массового падения домолинка у всех, кого я могу обзвонить, чтобы убедиться, что проблемы не только у меня одного). В общем кто-то сразу говорит да или нет, а кто-то начинает парить мозги и беситься при любом намеке на отступление от текста по бумажке, даже когда пытаешься объяснить, что тут у нас в маленьком Суздале далеко не я один с такой же проблемой, и проверять свои настройки нам не имеет смысла.

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение Lans » 15 янв 2013, 10:09

Я думаю они вообще не знают где Суздаль находится и какие там проблемы и что такое авторизация, оставляешь заявку, пускай вопрос решают, дальше дело не моё.

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение shadow of the moon » 15 янв 2013, 10:12

Да, только они не примут заявку пока не прокомпостируют тебе мозги основательно... )
...но woffi кажется обещал мне прямой номер технической поддержки (той самой, в которую девочки перенаправляют при удачном стечении неудачных обстоятельств =)

Аватара пользователя
Mix
Мещанин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:24
Откуда: Суздаль

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение Mix » 25 янв 2013, 16:06

Максим, а собственно говоря, какие вопросы по доступу в интернет? Можно в личку

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение shadow of the moon » 27 янв 2013, 16:27

в данный момент - никаких.
как правило - не проходит авторизация при смене оборудования. уинверсальный рецепт - подождать. еще немного, потом еще немного... в конце концов все-таки позвонить - может что умное скажут.. ))
изредка - просто внезапно пропадает интернет. у всех. у меня, у знакомых за окном, на другом конце города. звоню узнать всё ли у них (в смысле в телекоме) в порядке, но у них конечно всегда всё в порядке.. ))

Аватара пользователя
Mix
Мещанин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:24
Откуда: Суздаль

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение Mix » 28 янв 2013, 11:06

Покумекаем и поможем обязательно. Далее в личку)

Аватара пользователя
strannix
Степенный гражданин
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 16:36
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение strannix » 13 мар 2013, 11:40

shadow of the moon писал(а):И все-таки очень жаль, что strannix'а с нами уже нет...
Так прозвучало, будто я умер... :) Неет, жив и здоров :) Только работу поменял.
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
Изображение

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение shadow of the moon » 13 мар 2013, 11:43

Ты заглядывай почаще. Чтобы мы тебя не теряли :Search: :)

Аватара пользователя
strannix
Степенный гражданин
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 16:36
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Централизованная техподдержка

Сообщение strannix » 13 мар 2013, 11:49

А вот из-за смены работы и не получается часто заглядывать, последний раз месяца 3 назад был :)
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Суздальский Интернет + Мобильная связь»