Страхование от несчастных случаев / переломов/травм/ожогов..
Добавлено: 19 май 2014, 14:19
Банк в рамках партнерской программы со страховой компанией (MetLife) очень настойчиво предлагает оформить одну из программ страхования. Сначала ту, что подороже ("золотую" на всю семью), потом хотя бы какую-нибудь ("серебряную" только на себя). Условия: https://svyaznoybank.ru/Portals/sbank/d ... urance.pdf - речь действительно идет о вывихах-переломах-ожогах в результате несчастных случаев. От использования полиса ОМС, от которого все равно никакого толку, это не "освобождает" - за помощью так или иначе обращаешься с полисом, расходы возмещаются позже.
Я не сильно разбираюсь в тонкостях, но мне сильно не нравится, как они это делают:
По телефону (разговор записывается) зачитывают какие-то условия и предлагают четко и ясно ответить "да" (согласен оформить услугу) или "нет". Я не этот опрос согласился только после того как 1) выяснил, что даже если я действительно соглашусь сегодня, я завтра же смогу от всего этого отказаться, и 2) неоднократно повторил, что не готов ни на что подписываться и соглашаюсь лишь более подробно изучить пакет документов, который они мне отправят, и только после этого я смогу принять какое-то решение - отвечают "да-да-да, именно это мы и имеем в виду", но весь процесс упорно называют фразой "соглашаетесь ли вы подписаться на такую-то программу с такой-то стоимостью" (да/нет).
В общем, разговор конечно был приятный (за что благодарить можно только девушку на том конце провода), да и сама программа может быть не окончательно бессмысленна, но выглядит тем не менее это всё крайне неприятно, и руководству проекта следовало бы об этом задуматься. Был бы я в другом настроении - не задумываясь бы ответил "нет", и сделал бы соответствующие выводы о банке в целом (и, вероятно, сделаю). Пока ситуацию спасло лишь то, что что я о них относительно хорошего мнения.
Вопрос: кто что думает о страховке за 200+ рублей в месяц?
Я не сильно разбираюсь в тонкостях, но мне сильно не нравится, как они это делают:
По телефону (разговор записывается) зачитывают какие-то условия и предлагают четко и ясно ответить "да" (согласен оформить услугу) или "нет". Я не этот опрос согласился только после того как 1) выяснил, что даже если я действительно соглашусь сегодня, я завтра же смогу от всего этого отказаться, и 2) неоднократно повторил, что не готов ни на что подписываться и соглашаюсь лишь более подробно изучить пакет документов, который они мне отправят, и только после этого я смогу принять какое-то решение - отвечают "да-да-да, именно это мы и имеем в виду", но весь процесс упорно называют фразой "соглашаетесь ли вы подписаться на такую-то программу с такой-то стоимостью" (да/нет).
В общем, разговор конечно был приятный (за что благодарить можно только девушку на том конце провода), да и сама программа может быть не окончательно бессмысленна, но выглядит тем не менее это всё крайне неприятно, и руководству проекта следовало бы об этом задуматься. Был бы я в другом настроении - не задумываясь бы ответил "нет", и сделал бы соответствующие выводы о банке в целом (и, вероятно, сделаю). Пока ситуацию спасло лишь то, что что я о них относительно хорошего мнения.
Вопрос: кто что думает о страховке за 200+ рублей в месяц?