Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Чтобы другие не наступали на те же грабли.... )
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение shadow of the moon »

Был положительный опыт с ВТБ24, хотя % ставки у них могут быть выше. На сайте пишут от 18%, в действительности больше 20, я полагаю...
Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение Sl@sh »

Ок, спасибо, посмотрим-почитаем.
И немедленно выпил...
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение shadow of the moon »

В зависимости от реальной % ставки еще вариант - кредитная карта "Связной Банк" с тарифом С5000 - 24% годовых, ежемесячный платеж 5000, кредитный лимит - как повезет, недавно кому-то из знакомых знакомых без лишних вопросов за 15 минут одобрили на 100000 как раз. Сама по себе карта очень удобна.

Последний вариант ВТБ24 у меня был приблизительно на тех же условиях.
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение shadow of the moon »

Сбербанк.
Дата составления отчета по кредитной карте - 11 апреля.
Дата платежа - 2 мая (и то благодаря праздникам - плюс один день).
Дата по почтовому штемпелю на конверте - внимание - 29 апреля...
Получено на прошлой неделе (в субботу, кажется, т.е. числа 12-го, т.е. через месяц после дня формирования отчета).

Мне с интернет магазина покупки быстрее приходят - неизменные 4 дня последнее время, даже 10 кг ( !!! ) кошачьего корма ( :pardon: ).

Вопрос: ГДЕ ЖЕ всё это время болталось письмо от Сбербанка, и почему такие важные письма не отправляются в день формирования отчета? 29 апреля - это чтобы наша доблестная почта ни при каком раскладе не успела героически доставить письмо раньше срока? Ладно, я контролирую расходы и через интернет и в уме столбиком, и так или иначе вношу платежи вовремя - рассчитывают как я понимаю они на тех, кто этого не делает.... кто просто терпеливо ждет ежемесячного отчета (как собственно и предлагается в рекламе сбербанка). На "домохозяек" (ничего личного), и т.п.

А в моих глазах это просто свинство, как и в случае с мобильным банком, который до сих пор не отключили, даже спустя два месяца после того, как пришел официальный ответ за подписью начальника Управления поддержки клиентов Сбербанка:
Рассмотрев Ваше обращение, Волго-Вятский банк ОАО "Сбербанк России" благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь услугами банка и сообщает следующее. Информация о необходимости отключения услуги "Мобильный банк", ошибочно подключенной к номеру Вашего мобильного телефона, передана в профильное подразделение. Вам будет направлено SMS-сообщение, информирующее об отключении данной услуги. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение Lans »

Важно! Несовместимая версия браузера!
Уважаемый клиент!
Обращаем Ваше внимание, что используемый Вами браузер не поддерживается системой "Альфа-Клиент On-Line". Часть функционала системы может работать некорректно! Для работы с "Альфа-Клиент On-Line" Вам необходимо установить Internet Explorer 8-й или 9-й версии.
Скачать Internet Explorer Вы можете на сайте компании Microsoft по ссылке.
Мдя....
Вам необходимо проверить свой компьютер!!!
По сообщениям правоохранительных органов в сети действует группа мошенников, специализирующихся на хищении средств со счетов юридических лиц через системы "банк-клиент". Хищения производятся путем заражения компьютера вредоносным ПО. Альфа-Банк рекомендует БЕСПЛАТНОЕ, совместимое с другими антивирусами средство удаление вредоносных программ - Kaspersky Virus Removal Tool. Также просим Вас ознакомиться с другими рекомендациями по повышению безопасности при работе с интернет-банком "Альфа-Клиент On-Line"
ещё лучше, главное без рекламы 8)
Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение Lans »

Кто-нибудь платил транспортный налог через сбербанк-онлайн?
Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение Lans »

О временной недоступности услуги Сбербанк ОнЛ@йн
В настоящее время услуга Сбербанк ОнЛ@йн временно недоступна по техническим причинам.

Сбербанк приносит свои извинения за доставленные неудобства.
:evil: :evil: :evil: =@ =@ =@
у меня нет слов, у меня нет слов, у меня нет слов!(С)
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение shadow of the moon »

с пугающим постоянством, да...
Аватара пользователя
woffi
Злой и страшный серый воффи!
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:22

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение woffi »

И всего-то один раз встречал эту шнягу. Как известно - в самый нужный момент. И дальше где-то полдня оно недоступно было, хотя мне уже пофиг было на тот момент.

Видимо, мало у меня доверия к Сбербанку и редко пользуюсь услугами... Судя по отзывам.
Суздаль - жемчужина России!
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение shadow of the moon »

ну как... дело даже не столько в постоянстве (относительном), а в том, как это происходит - на одно *плановое* (с известным временем окончанием работ) обслуживание в банке "связной банк" приходится примерно с десяток *внеплановых* (неопределенно продолжительных) в сбере, и это при том, что в связной я захожу в 100 раз больше (и сколько же еще сберовских неожиданностей я просто не увидел за это время?)
Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение Lans »

Изображение
Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение Lans »

У нас в обдасти нет банкоматов Альфабанка, приходится снимать в других, за проверку баланса 19руб. берут...
Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение Sl@sh »

И немедленно выпил...
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...

Сообщение shadow of the moon »

Сбербанк отжигает. Мелкий шрифт в ежемесячной выписке:
Данный отчет отражает движение средств по Вашей кредитной карте за указанный период. Неполучение Банком от Держателя претензий по отчету в течение 30 календарных дней с даты отчета считается подтверждением правильности указанной в нем информации.
Я так понимаю, что если бы ошибки в отчете не могли появиться *в принципе*, то и мелкий шрифт был бы совершенно ни к чему, и тогда бы вообще этого примечания не было.. но оно есть ))

А вот чего я не понимаю, так это того, что в банковской сфере (как мне казалось) во всем должна быть *исключительно* четкая математика. Если что-то корректно - значит это корректно. Если нет - нет. Без вариантов. И если что-то некорректно - это должно быть исправлено непременно, априори, в любом случае, а не только в течение 30 дней... и только если ты случайно обратил на это внимание ..... (к примеру, на продолжающиеся списания абонентской платы за услугу, которую я просил отключить полтора.. уже почти два года тому назад).
Ответить

Вернуться в «Личный опыт»