День крещения Руси.

Всё обо всём. Здесь соответственно можно всё. Ну или почти...
Ответить
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Откуда: Суздаль

День крещения Руси.

Сообщение tttmmm33 » 01 июн 2010, 11:28

Федеральным законом дополняется перечень памятных дат России новой памятной датой: 28 июля - День Крещения Руси.

Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Откуда: Суздаль

Re: День крещения Руси.

Сообщение tttmmm33 » 01 июн 2010, 11:30

Православные церковники утверждают, что это было практически добровольно, и только отдельные несознательные волхвы и язычники препятствовали этому. Впрочем, все же признают, что были и отдельные и тоже несознательные города, типа Новгорода, которые приходилось "крестить огнем и мечом". Для их же пользы, конечно.

К сожалению, мы, вероятно, никогда уже не узнаем правды об этом кровавом крещении, так как православное духовенство тщательно уничтожало все, что может свидетельствовать против них. Но даже в церковных источниках можно отыскать свидетельства этого, если посмотреть непредвзятым взглядом. Например, смотрим Житие блаженнаго Володимира, цитата по А.В. Карташев «Очерки по истории Русской Церкви» ("ять" замененено на "#"):

« Повелел# рубити церкви и поставляти по м#стом, ид#же стояху кумиры. И постави церковь св. Василiя на холм#, ид#же стояще кумир Перун и прочiи, ид#же творяху потребе князь и людье. Инача ставити по градом церкви и попы и люди на крещенье приводити по вс#м градам и селом»
«… и всю землю русскую исторже их уст дiаволъ и к Богу приведе и к свету истинному.»
«… и всю землю русскую крести от коньца и до коньца. Храмы идольские и требища всюду раскопа и пос#че и идолы съкруши… и честными иконами церкви украси.»

Так что вот - "от конца и до конца". Добровольно так... а идолов заменить на другие - иконы, то есть.

Или отрывок из Иокамивской летописи:

"В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться. ...Тогда тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: "Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание". Народ же оной страны, рассвирепев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до вора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тогда первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира. Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: "Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете". И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. И пришли многие, а не хотящих креститься воины протаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечом, а Добрыня огнем."

Но дело даже не в том. Православным мало того, что они втоптали в грязь веру наших дедов, они еще стремятся доказать, что их христианство - самое правильное христианство в мире. Т.е. что Владимир выбрал их верования сознательно, признав самыми подходящими из всех вероятных (ислам, иудаизм). И основывается это на считающейся самой древней летописи Нестора.

Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Откуда: Суздаль

Re: День крещения Руси.

Сообщение tttmmm33 » 01 июн 2010, 11:34

Чтобы должным образом оценить "правдивость" летописи Нестора, "Повести временных лет", а также доказать, что она никоим образом не могла быть составлена в 1106г.. (году в 1606, а то и позже - так будет гораздо вернее), подробно рассмотрим один из ключевых эпизодов сего творения: рассказ о событиях, якобы происшедших перед принятием Владимиром христианства. По Нестору, сначала к Владимиру один за другим, словно по некоему предварительному сговору (совершенно невозможная вещь!), являются некие посланцы, исповедующие ту или иную веру: мусульмане, "немцы из Рима", евреи и греки. Начинает мусульманин:

И спросил Владимир: "Какова же вера ваша?" Они же ответили "Веруем богу, и учит нас Магомет так: совершать обрезание, не есть свинины, не пить вина, зато по смерти, говорит, можно творить блуд с женами". И далее сообщают князю: оказывается, и в этой, земной жизни, можно "невозбранно предаваться всякому блуду (Сердца из крепкого булата. Сборник русских летописей и памятников литературы - М., Патриот, 1990)

Каково? Вы можете себе представить ревностного миссионера, который в проповеди перед язычниками упирает главным образом на то, что его вера позволяет "невозбранно предаваться всякому блуду"? Лично я как-то не в состоянии. Либо миссионер этот - законченный дурак и развратник (а отправят ли такого в столь ответственную миссию?), либо вся эта история выдумана от начала и до конца гораздо позже описываемых событий, когда неприязнь меж православием и мусульманством достигла высокого накала (чего просто не могло быть в Х веке нашей эры).

С "немцами из Рима" дело обстоит еще анекдотичнее. В защиту своей веры они, согласно Нестору, оказались способны промямлить одну-единственную косноязычную фразу: "Пост по силе; если кто пьет или ест, то все это во славу божию, как сказал учитель наш Павел".

Брешет, конечно, наш "очевидец" - как сивый Нестор... Но интерес для нас должны представлять не те глупости, что Нестор вложил в уста "немцам", а само употребление этого слова - "немцы", неопровержимо доказывающего, что "Повесть" сочинена не ранее шестнадцатого столетия. Именно в то время вошло в употребление в России слово "немец", служившее для обозначения любого западноевропейца. В средневековье на Руси западноевропейцев называли совершенно иначе: "фрязы" либо "латины". Для примера: в 1206 году, узнав о взятии крестоносцами Константинополя, русский летописец заносит эту новость на скрижали в следующем виде: "...Царьград завоеван и частию сожжен Фрягами, или Латинами". И подобных примеров - множество...

Вслед за магометанами и "немцами" испытать на себе убийственное остроумие князя Владимира настал черед иудеев. "Владимир спросил их: "А где земля ваша?" Они же сказали: "В Иерусалиме". Снова спросил он: "Точно ли она там?" И ответили: "Разгневался бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам, А ЗЕМЛЮ НАШУ ОТДАЛ ХРИСТИАНАМ"".

Я не зря выделил последние слова. Именно в них и кроется ахиллесова пята "Повести". Согласно датировке, которая, в общем, сомнению не подвергается, этот интересный разговор происходил в 986 году от рождества Христова. То есть в те времена, когда в Иерусалиме, на землях бывшего еврейского государства, не было никаких христиан! Первые крестоносцы появились в Палестине лишь сто с лишним лет спустя после описываемых событий - в 1096! Вывод: "Повесть" написана не ранее конца одиннадцатого - начала двенадцатого столетия (а согласно тому, что выше говорилось о слове "немцы", - и того позже).

Потом, разумеется, приходят греки н закатывают речь на дюжину страниц, после которой Владимир, естественно, именно им и отдает предпочтение. Но приключения на этом не кончаются: Владимир отправляет "мужей славных и умных, числом десять" - чтобы побывали в мусульманских землях, у "немцев" (!), а также посмотрели, как молятся богу греки в Царьграде. Славные и умные мужи добросовестно съездили к болгарам-мусульманам (не понравилось - понятно), потом побывали "у немцев" (с тем же результатом), и, наконец, оказались в "Греческой земле". Откуда вернулись очарованными, о чем и доложили князю в крайней степени восхищения: "И ввели нас туда, где служат они богу своему, и не знали - на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как рассказать об этом".

Делайте со мной что хотите, но я твердо уверен, что Нестор - поганый русофоб. Иного определения для него не подберешь. Надо очень не любить своих земляков, чтобы представить их полными и законченными дикарями, только вчера слезшими с деревьев и не без труда оторвавшими у себя хвосты... По Нестору, киевляне в 986 году были некими тупыми существами с девственно чистыми мозгами. Они впервые услышали о существовании мусульманства, иудаизма, "немецкой веры", они понятия не имели о церковных службах по православному канону - и, угодив в совершенно незнакомую Землю Греческую", предстали папуасами, разинувшими рот перед сверкающими бусами...

К счастью, реальная история выглядела совершенно иначе. К концу Х века русские уже достаточно долго общались с волжскими мусульманами-болгарами, а следовательно, должны были составить некоторое представление исламе. А христианство, как мы помним, давно пустило в Киеве глубокие корни, и церкви там существовали и до Владимира, так что для ознакомления с "греческой верой" не было нужды отправлять "славных мужей" в далекий Царьград, расходуя казенные денежки...

Один мой знакомый, ознакомившись с этой историей, высказал циничное предположение: по его мнению, "девятеро славных мужей" преспокойно промотали командировочные денежки, отсиживаясь где-то в Киеве, а нужные сведения почерпнули, вовсе не выезжая из стольного града. Как же иначе, если церковь византийского обряда в те времена преспокойно существовала в Киеве?

Это, конечно, шутка -наши представления о десятом веке. Вряд ли в те времена удалось бы отколоть такой номер. Вся история с прибытием миссионеров разных религий и " путешествии девяти славных мужей" вымышлена Нестором от начала до конца. Плохо только, что на творение сего блудливого пера до сих пор принято ссылаться, как на бесспорную истину. Вот вам мнение академика Б.А.Рыбакова: "Историко-географическое введение Нестора в историю Киевской Руси, написанное с небывалой широтой и достоверностью, заслуживает полного доверия с нашей стороны".

Насчет широты, мне представляется, почтенный академик совершенно прав. Но вот каким волшебным образом он проверил "небывалую достоверность" Нестеровых творений, остается тайной за семью печатями. Лично для меня, по крайней мере. Как ни ломал голову, не смог определить: на основании каких источников Нестор утверждает, что "от Адама до потопа прошло 2242 года"...

Гораздо больше мне нравится высказывание нашего знаменитого историка Д.Иловайского, написавшего однажды по поводу одного особо выдающегося Несторовского пассажа: "Тут видим совершеннейшую бессмыслицу". В яблочко...

Процитировано по: Александр Бушков,
"Россия, которой не было", 1997

Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Откуда: Суздаль

Re: День крещения Руси.

Сообщение tttmmm33 » 01 июн 2010, 11:45

Формально сейчас датой начала крещения Руси считается 988 г. только потому, что, сам крестившись накануне, в этом году князь Владимир просто насильственно загнал киевлян в Днепр и провел обряд крещения....

Но, во-первых, кто был сам князь Владимир, во-вторых, ради чего он принял крещение и, в-третьих, зачем он крестил киевлян (то есть просто насильственно загнал народ в Днепр и провел обряд крещения)?

А это был человек, явно не тяготевший к праведному и, тем более, святому образу жизни. С одной стороны он любил чтение и был для своего времени образованным человеком. С другой стороны «рядом с такой образованностью жило распутство, которое никак не входило в рамки поведения высоконравственного человека, а тем более великого князя… Сей князь – грешник по многим позициям, в первую очередь по убийствам. Решив жениться на дочери полоцкого князя Рогволода Рогнеде, сосватанной уже за Ярополка, и, получив на это отказ, Владимир убивает отца невесты и двух ее брать­ев, а сам женится на ней. … Следующее убийство — брата Ярополка, оно в полной мере также лежит на совести Владимира. Кроме того, сей великий князь стал сожительствовать с женой покойного брата — Юлией. Он имел пять жен — Рогнеду, Анну, Аделью, Малфриду, Олову и был способен бросить любую из них для любви с другой. Пример этому Рогнеда, брошенная из-за византийской царевны Анны и постриженная под именем Анастасии»[1]. Живя не где-то на арабском востоке, а на Руси, «Владимир имел множество гаремов: в Вышгороде — триста, в Белгороде — триста, в Берестове — двести наложниц. И этого было мало, он предавался нео­бузданному женолюбию, словно второй Соломон»[2]. Как пишет А.С. Королев, «Летопись сообщает, что князь был "ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц". Владимир был известен своими сексуальными подвигами даже за пределами Руси. Епископ Мерзенбурга Титмар, составивший в начале XI века свою хронику, отметил распутство Владимира и даже описал, что "упомянутый король носил венерин набедренник, усугублявший его врожденную способность к блуду"»[3]. Правда, заметим, что все вышеописанное относится к периоду до принятия им христианства – после этого он был все-таки вынужден изменить свой образ жизни и вести себя несколько скромнее. Тем не менее, понятно, что это был за человек. «Вот по­чему сей реформатор религии не был вовремя канонизи­рован Греческой церковью, ибо от него не исходило чудотворения, а было одно лишь распутство»[4].

Зачем князь Владимир сам принял крещение, а потом и крестил Русь? И здесь была замешана женщина! Владимир захотел получить в жены византийскую принцессу Анну. Император Византии согласился на это с условием: «от киевского князя потребовали креститься. Владимир был совсем не против. Брак с византийской принцессой сулил столько выгод как внешнеполитического, так и внутриполитического характера, что князь решил даже отказаться от веры предков, которой до того придерживался излишне ревностно»[5].

Крещение Руси было для него не выбором более высокого в духовном смысле вероучения, а (кроме возможности заполучить себе новую жену) политикой. «Для укрепления великокняжеской власти целесообразно было принять монотеистическую религию, освящающую княжеское самодержавие. Таких вероисповеданий в Кие­ве известно было три: христианство, ислам, иудаизм. Для Владимира принятие новой религии было прежде всего вопросом политическим. Естественно, он выбрал ту религию, которую исповедовали в его время в наиболее могу­щественных государствах, особенно в соседних»[6].

Впрочем, хотя при этом он и сделал вид, что выбирает религию, но реального выбора у него на самом деле просто не было: он именно должен был принять христианство по восточному (византийскому) обряду… или он не получил бы Анну…

Именно поэтому еще совсем незадолго до того, в 983 г., князь Владимир так рьяно начал укреплять на Руси язычество, что дошел до попытки человеческих жертвоприношений, а уже в конце 980-ых вдруг принял христианство. Никаких духовных соображений тут не было.

Княгиня же Ольга, по-видимому, видела в христианстве именно вероучение, более высоко духовное, чем язычество, и, таким образом, своим крещением именно она уже направила Русь на путь истинной христианизации.

Известно о наличии в Киеве в начале XI века около 400 церквей. И, как пишет автор книги «Загадки первых русских князей», «Вряд ли столько мог построить Владимир Святой за 20 лет, прошедших с момента его крещения. Церкви на Руси в это время строились весьма медленно. Загадочное увеличение числа церквей в Киеве можно объяснить, если вспомнить о сообщениях ряда летописных источников и житийной литературы о том, что еще Ольга начала насаждать христианство, сокрушать кумиры и возводить церкви на Руси. Получается, что по размаху своей просветительской деятельности Ольга не уступала Владимиру Святому».

Именно Ольга Святая начала крестить Русь. Что же до того, что Владимир загнал киевлян в Днепр, а новгородцев в Волхов и там крестил их, то Ольга Святая именно потому, что она истинно, душой приняла христианство, она просто не могла сделать такого. Приняв в свое сознание истинно-ненасильственные христианские принципы, она не могла выдумать такого акта, как насильственное крещение людей. И поэтому ее деятельность по распространению христианства на Руси заключалась в постройке церквей.

В результате – дата её крещения совпадает с критической астрологической датой. Когда же князь Владимир, имея пример княгини Ольги, крестился сам и загнал киевлян в Днепр – это было формальным эпизодом в процессе христианизации страны и потому это не совпало ни с какой критической точкой восточной астрологии.

Действия Владимира I были уже только продолжением крещения Руси и именно так к ним надо относиться.

А если относиться к ним именно так, то надо учитывать, что и после этого христианизация Руси продолжалась. И именно после этого еще в течение нескольких лет происходили важные события. Как пишет все тот же автор книги «Союз короны и креста», после этого «постепенно начала формироваться первоначальная организация Русской православной церкви. Сначала это была митрополия константинопольского патриархата. Ее возглавлял митрополит, который присылался из Константинополя и располагался в кафедральном соборе св. Софии в Киеве. Согласно Степенной книге первым митрополитом всея Руси был Михаил. Однако в древних летописях это имя не упоминается, а называется другой человек — Леон. Да и точкой отсчета учреждения киевской митрополии считается примерно 997 год. Известно, что основанию кафедральной церкви предшествовала постройка в 990 — 996 годах каменной Десятинной церкви святой Богородицы. Именно после этих лет русская митрополия упоминается среди других митрополий константинопольской патриархии.

На этом деятельность Владимира I в христианизации Руси заканчивается».

Таким образом, именно период 988-996 гг. был действительно важным в продолжении установления христианской церкви на Руси. И не случайно, что если мы будем рассматривать не только дату 988 г., а весь этот период, то увидим, что он проходит через критическую астрологическую точку, середину 120-летнего цикла 994 год.



Так законы астрологии помогают понять истинную историю христианизации Руси. Помогают понять, кто истинный реформатор, а кто только продолжатель дела.



Составитель В. Силантьев

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: День крещения Руси.

Сообщение shadow of the moon » 01 июн 2010, 14:39

только вот насчет критических астрологических точек - бред какой-то.. как и сама астрология (imho =)

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: День крещения Руси.

Сообщение Lans » 01 июн 2010, 21:16

не нужно!

Аватара пользователя
woffi
Злой и страшный серый воффи!
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:22
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: День крещения Руси.

Сообщение woffi » 02 июн 2010, 09:02

Астрология, говорите...

А я, пожалуй, из художественной литературы примерчик приведу. На истинность он не претендует. Но подумать есть над чем...
«Креститель» Александр Прозоров писал(а):Новый день выдался, как на заказ — светлый, теплый, безветренный. Князь Владимир стоял у стены Киева, у северных ворот, а далеко внизу, под горой, выше причалов для торговых кораблей, толпилось людей русских без числа. Они вошли в воду и стояли там кто по шею, кто по грудь. Подростки сидели в воде у берега, некоторые женщины держали младенцев, многие взрослые киевляне бродили, словно не находя места, но везде, куда они ни шли, у воды стояли священники, совершая молитвы.
— Ты считаешь это обращением в новую веру, княже? Ты привел в город тысячи победителей, которые сейчас за тебя готовы порвать всех и каждого, ты отказался от своей доли, тем вдвое увеличив их добычу. Против тебя сейчас в Киеве даже собака тявкнуть побоится — враз желающие найдутся шею свернуть. Потому-то все в реку и полезли.
— А ты почему здесь, ведун? — не оборачиваясь, спросил Владимир. — Ты не желаешь принять от меня истинную веру?
— Наверное, приму, — кивнул Олег. — Но сперва ответь мне на один вопрос, князь Киевский. Ты клялся принять веру христовую, когда просил бога отдать тебе Корсунь. Потом — когда он вернет тебе зрение. Потом — когда собрался жениться на византийской принцессе. И, наконец, сегодня ты звал народ креститься вместе с собой. Так скажи, княже, — а когда ты намерен креститься сам?
— Я? — На этот раз Владимир соизволил повернуть голову к ведуну. — Никогда. Не собираюсь изменять вере отцов, что не первый век от победы к победе, от богатства к богатству нас ведет. Что родилась от земли русской и с молоком матери во мне выросла.
— Тогда зачем все это? — указал на реку Олег.
— А ты забыл, ведун, как всего три месяца назад какой-то жалкий волхв меня чуть со стола княжеского не сковырнул?
— Но ведь нет этого волхва более!
— Плохим князем я бы был, ведун, коли просто победой ограничился. Победить мало. Надобно всё так сотворить, чтобы опасность истребленная снова зародиться не смогла. Посему отныне в пределах русских не волхвы, а попы будут сидеть, что главному митрополиту подчиняются. Никто из них от себя, от своего бога лишнего сказать не посмеет — не то его самого тут же другие, верные попы изведут. Один бог, один хозяин. Так надежней, и в руках держать проще.
— А если через священников базилевс начнет тебе свою волю диктовать?
— Ужели ты не понял, ведун? Царьград — не Рим. Коли что не так — дружину на коней посажу и через месяц там буду. Поверь, кованые сотни смогут быстро показать, кто из нас с базилевсом действительно прав.
— Мечом ты можешь покорить тело, но не душу, княже, — вздохнул Олег. — Ты думаешь, хоть кто-то из тех, кто сидит сейчас в реке, действительно уверовал в нового бога?
— Какая разница, ведун? — пожал плечами великий князь. — Вера не от бога и не от людей идет. Она идет от земли русской, земли-матушки. Не святилища делают молитвенные места священными. Наоборот — на священных местах воздвигают идолов. Я велю сносить капища, а на их местах строить церкви. И люди станут приходить на те же места, где веками молились их предки. Они увидят в церкви тех же богов — но нарисованных на досках, а не вырезанных из дерева. Летом в церкви прохладнее, а зимой теплее. В них красиво, много золота и бронзы. Греки умеют красиво петь и одеваться. Людям понравится. Они привыкнут.
Они начнут молиться земле новым способом. Но теперь больше нигде не появятся волхвы, которые считают себя умнее других, которые становятся главными и незаменимыми в своих святилищах и на которых нет никакой управы. Власть должна быть одна! Княжеская! И никаких других.
Суздаль - жемчужина России!


Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: День крещения Руси.

Сообщение shadow of the moon » 02 июн 2010, 10:53

по тексту woffi практически

Аватара пользователя
woffi
Злой и страшный серый воффи!
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:22
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: День крещения Руси.

Сообщение woffi » 02 июн 2010, 17:57

И вот еще...
«Слово воина» Александр Прозоров писал(а):— Ну что, оратор, высказался? — В скрипучем голосе священника сквозило торжество. — Наговорился? Ну же, подумай, дикарь, неужели вы надеялись, что все останется по-прежнему? И великая Византия допустит, чтобы дикие, безмозглые лесные варвары, недостойные даже целовать сандалии последнего из императорских рабов, обкладывали ее данью и заключали договора как равные? Чтобы ваши поганые купчишки ходили по нашим улицам, подобно полноценным людям? Чтобы требовали уважения и равноправия? Какая наглость! Вас не взял греческий огонь, вы истребили закаленные легионы, но слово... Против слова у вас оружия нет. Слово, обычное слово вернет вас в грязь, откуда вы зачем-то вылезли. Подумать только — вы посмели называть себя внуками Бога! — Монах наклонился вперед: — Вы — рабы! Запомни это крепко-накрепко: вы не внуки Бога, вы рабы Божьи! Вы рабы византийские, рабы хазарские, рабы половецкие, болгарские, вы твари без прошлого и будущего. Вы, славяне, мразь земная. И должны почитать за честь, если кто-то пожелает вытирать о вас ноги.
Суздаль - жемчужина России!

vilons

Re: День крещения Руси.

Сообщение vilons » 24 авг 2011, 20:35

shadow of the moon писал(а):только вот насчет критических астрологических точек - бред какой-то.. как и сама астрология (imho =)
Вот у меня тоже сомнения в гороскопах... Вычитал, что [ url=http://www.listname.ru/articles/kovarnyi_zodiak.html ]самый коварный знак зодиака[/url] - близнецы? Я сам близнец, не замечал за собой двуличия...
Последний раз редактировалось vilons 25 авг 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: День крещения Руси.

Сообщение shadow of the moon » 24 авг 2011, 21:17

м.. надо признать, у вас весьма творческий подход к размещению ссылок.. всё гениальное просто - будем иметь в виду :roll:

Ответить

Вернуться в «Разговоры»