Формула 1

Всё обо всём. Здесь соответственно можно всё. Ну или почти...
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon » 05 дек 2012, 22:22

похоже что тебя только этой веткой можно гарантированно вытащить на форум :)

Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение Schumi » 05 дек 2012, 23:26

на самом деле я с большим интересом читаю про скидки, тарифы мобильных операторов... да и много чего еще, просто мне на эти темы написать нечего)
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon » 05 дек 2012, 23:56

ясно ))

Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44
Откуда: Суздаль, Россия
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение Sl@sh » 29 янв 2013, 18:42

Вечером 28 января Lotus F1 Team, первой в 2013 году, представила журналистам и болельщикам новую машину.
Пресс-служба Lotus назвала несколько любопытных цифр, связанных с новой E21...


0 - количество секунд, необходимых коробке E21 для переключения передачи (сцепление ни в какой момент переключения не выключается).

0,1 - настолько быстрее в секундах E21 едет на каждом круге из-за снижения веса (без учета деградации шин).

1,6 - время в секундах, которое требуется E21 чтобы замедлиться со 100 км/ч до полной остановки.

3,0 - среднее время замены всех четырёх колес во время пит-стопа.

4,9 - столько секунд требуется E21 для достижения 200 км/ч при старте с места.

5 - количество гонок подряд, которые каждая коробка передач должна провести, прежде чем её можно будет заменить без потери пяти мест на стартовой решётке.

6 - столько часов необходимо для полной сборки автомобиля на трассе командой из 12-и механиков (предполагается, что базовая версия шасси уже собрана). Для сборки с нуля на базе потребовалось бы 150 человек и семь дней.

6,67 - количество секунд на круге, в течение которых может быть активирована KERS на полную мощность.

7 - количество передач в коробке E21.

8 - количество двигателей, выделяемых каждому гонщику в 2013 году.

10,2 - вес задней шины Pirelli в килограммах (вместе с диском).

18,5 - это среднее давление шины Формулы 1 в барах.

30 - вес головы гонщика и шлема в килограммах при максимально интенсивном торможении в 4,5 G (примерно столько же, сколько весит тяжёлый чемодан).

42 - число оборотов колеса в секунду, когда E21 движется со скоростью 300 км/час.

60 - количество воды в литрах в секунду, которое выкачивают дождевые шины Pirelli на скорости 300 км/час.

87,75 - энергия удара в килоджоулях, которую должен выдержать нос машины во время краш-теста FIA. Это примерно столько же энергии, сколько потребуется, чтобы остановить 4-тонного слона, который бежит на вас со скоростью 25 км/час.

90 - рабочая температура каждой шины Pirelli в градусах Цельсия.

130 - громкость двигателя RS27-2013 в децибелах, когда он работает на максимальных оборотах.

400 - количество энергии торможения в килоджоулях, которую генератор KERS может перевести в батарею KERS на одном круге.

500 – температура, которой достигает сцепление во время гонки.

900 - температура выхлопных газов, когда машина едет на полном газу.

1100 – температура, которой могут достигать тормозные диски во время гонки.

1500 - общее число движущихся частей в каждом моторе V8 RS27-2013.

2500 - количество переключений передач, которое в среднем должен сделать гонщик за Гран При.

4000 - общее количество деталей, из которых состоит каждый двигатель RS27-2013.

10000 - число элементов аэродинамики, которые ежегодно испытываются в аэродинамической трубе.

11000 - количество чертежей на момент сборки E21 (на 28% больше, чем у любой из предыдущих машин команды).

30000 - количество частей, из которых состоит E21.

250000 - столько человеко-часов было потрачено на конструирование E21.
И немедленно выпил...

Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44
Откуда: Суздаль, Россия
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение Sl@sh » 05 мар 2013, 20:23

До старта - 11 дней

http://www.youtube.com/watch?v=Ig7GgpByxv4

ЗЫ. Red Bull: Mercedes на удивление быстры
Спортивный директор Red Bull Хельмут Марко считает, что Mercedes удалось создать удивительно быстрый болид к сезону-2013.
"Мы всегда считали Mercedes своими конкурентами, но на этот раз они действительно удивили, - сказал Марко в интервью Motorsport-Magazin. - W04 очень быстр и теперь близок к борьбе за победы на регулярной основе. Что касается нас, то мы увязли в работе с настройками. Идеальный баланс все еще не найден, а времени до старта первой гонки осталось очень мало".

Прибедняются? :)
И немедленно выпил...

Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение Schumi » 05 мар 2013, 22:12

Sl@sh писал(а):
Прибедняются? :)
Конечно всякое может быть, но наверняка Red Bull желают перевести пристальное внимание на кого-то другого.
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon » 24 мар 2013, 15:02

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель принес извинения Марку Уэбберу за обгон, который он совершил в конце Гран-при Малайзии, не смотря на приказ команды сохранять текущие позиции.

«В конце гонки мне удалось набрать хорошую скорость, на новом комплекте средней резины я был немного быстрее. Борьба была плотной, но сегодня я допустил ошибку. Мы должны были сохранять позиции. Я не хотел игнорировать приказ команды, но немного запутался в ситуации. Я захватил лидерство у Марка Уэббера и вижу, как он этим огорчен, но я хочу быть честным и, по правда говоря, извиниться. Я сильно рисковал, когда атаковал его в борьбе за лидерство, и должен был лучше отнестись к ситуации. Конечно, это все равно не поможет ему сейчас, учитывая то, какие чувства он испытывает. Приношу свои извинения Марку, результат уже не изменишь. Все что я могу сказать, что действовал неумышленно», – цитирует Феттеля Autosport.
Ну да.. куда приятнее "извиниться", но победу оставить себе. Ну (типа) извинился же, что тут еще скажешь...

До какого-то момента не любил скорее команду, чем самого Феттеля, но со временем все больше начинал понимать, что и Себ тоже хорош.

Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение Schumi » 24 мар 2013, 16:22

Ну а я о своем) Как вы думаете, будет ли наказан Уэббер потерей десяти позиций на старте следующей гонки за опасную оборону от Феттеля на старт-финишной прямой? Нет, конечно, никому даже в голову не придет рассматривать этот эпизод. А почему? Да потому что это была честная и красивая борьба колесо в колесо. Другое дело Шумахер, ведь в Венгрии он хотел убить Барикелло.
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon » 29 мар 2013, 01:36

Из твиттера Попова:

В общем- удалось выяснить последовательность событий. В какой-то момент Марку велели выбрать этот самый режим 21. Он был не уверен, зачем ->
И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды (!) заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок. ->
Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал. ->
То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать. ->
Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте...
А вот по поводу Мерседесов (тоже из твиттера Попова):

Разница в ситуации с "Мерседесом" в том, что там у Льюиса, в отличие от Марка, действительно был перерасход топлива. И он вынужден был ->
Реально его беречь. Он понимал, что Нико и правда был сегодня лучше и именно поэтому так много раз (реально, - раз пять) это повторил ->
и чувствовал себя неудобно. Думаю, он совсем не хотел начинать с такого отношения с Росбергом и сам не понимал решения команды...

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon » 29 мар 2013, 11:26

Schumi писал(а):Да потому что это была честная и красивая борьба колесо в колесо. Другое дело Шумахер, ведь в Венгрии он хотел убить Барикелло.
Учитывая обстоятельства это не было ни честно ни красиво. Другое дело Шумахер - я всё-таки думаю что тот случай не заслуживал штрафа (и там хотя бы всё было действительно честно).

Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение Schumi » 30 мар 2013, 20:21

Кстати, по словам Хорнера, Multi 21 означает, что машина под номером 2 должна остаться впереди машины под номером 1, команда Multi 12 - соответственно наоборот. В любом случае это огромный удар по репутации Феттеля, интересно как он отразится на его результатах в дальнейшем. А вот чем можно объяснить ситуацию в Мерседесе? Почему напарник не должен обгонять машину в которой осталось слишком мало топлива?
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon » 01 апр 2013, 23:46

А вот и РБ в своем репертуаре: http://www.sports.ru/automoto/147894703.html - прошло совсем немного времени... и официальная версия сформулирована уже скорее в "интересах" Феттеля.

Ну и:
BGcXYx-CcAEgvux.jpg
Карикатура из свежего бумажного выпуска "Автоспорта" (из твиттера Попова)

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon » 13 апр 2013, 00:52

Schumi писал(а):А вот чем можно объяснить ситуацию в Мерседесе? Почему напарник не должен обгонять машину в которой осталось слишком мало топлива?
Где-то там прозвучало, что по ходу гонки Хэмилтон на каждом отрезке оставался впереди напарника и тем самым заслужил эту позицию в ситуации, которая сложилась в силу обстоятельств на трассе (как-то так).
Schumi писал(а):В любом случае это огромный удар по репутации Феттеля, интересно как он отразится на его результатах в дальнейшем.
Видимо действительно испугались, что отразится, поэтому всё ожидаемо перевернули с ног на голову, и внушили мальчику с пальчиком то, что было необходимо... а то еще совесть замучает..
Феттель готов еще раз повторить обгон Уэббера

Гонщик «Ред Булла» Себастьян Феттель отметил, что его партнер по команде Марк Уэббер никогда не помогал ему на протяжении всей карьеры, и не стал обещать, что эпизод с обгоном австралийца на «Гран-при Малайзии» не повторится вновь.

- Уэббер никогда не помогал мне, — приводит слова Феттеля BBC. — Меня поддерживает команда, которая, уверен, одинако относится к обоим пилотам. Я уважаю Марка как очень сильного гонщика, но в моей карьере было уже немало случаев, когда он мог помочь мне, но не делал этого. Сразу после гонки я принес извинения абсолютно всем партнерам по команде, однако если такая ситуация произойдет еще раз, не могу обещать, что подчинюсь решению руководства.

Напомним, что Феттель в завершении гонки лишил Уэббера лидерства, пройдя в опасной близости от его болида и проигнорировав команды из боксов.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... on-Uebbera

.. моральная сторона вопроса похоже действительно никого не волнует, о каких-то договоренностях и обещаниях тоже никто уже не вспоминает.. что ж, настало время болеть *активно против* моральных уродов ...

Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение Schumi » 13 апр 2013, 17:30

Возможно это действительно случайность, но когда уже на следующем после скандала Гран-При в бак Уэббера недоливают топлива и тем самым отправляют на последнее место на стартовой решетке, невольно начинают закрадываться мысли что это было спланировано.
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале

Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение Schumi » 13 апр 2013, 20:47

- И кто поверит. что Марка не сливают? Я не верю. 
- Марка не сливают, у Марка сливают бензин.
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале

Ответить

Вернуться в «Разговоры»