Формула 1

Всё обо всём. Здесь соответственно можно всё. Ну или почти...
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon »

Замечание (по делу) из комментариев на sports.ru, кстати: Мартин Уитмарш в прошлом году в Барселоне признавался журналистам, что они видели по телеметрии, что топлива недостаточно, но всё же рискнули после прогрева не зазвать в боксы (авось пронесёт). А тут Типа Хорнер не видел что у Марка топлива нет (тем более времени полный вагон)...

... и: "у них команда такая, один приказы слышит, но не понимает, другие смотрят за машиной, но не видят сколько топлива осталось, хотя им не нужно было рисковать в тот момент, - это никак не объяснить случайностью.. а так правду сказали, КТ в конце гонки не будет, лучше заранее слить".

.. и твиттер Попова: Кстати, Берни совсем недавно публично рассказал, что решил проблему непокорного второго пилота в "Брэбэме"... недоливом! Мудрый, провидец!))
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon »

Судя по всему, трехкратный чемпион мира не очень сожалеет о том, что на прошлой гонке отобрал победу у товарища по команде вопреки приказам собственного руководства. По мнению Феттеля, сам Уэббер в прошлом думал исключительно о себе - за что и поплатился три недели назад.

Пока австралиец на официальной пресс-конференции перед приближающимся Гран При Китая распинался о нормализовавшейся обстановке в команде, Себастьян Феттель наградил своего партнера "почестями" в другом интервью. Очевидно, длинной паузы между гонками трехкратному чемпиону хватило для того, чтобы пересмотреть свою позицию и вычеркнуть товарища по команде из числа тех, перед кем стоит извиняться. Немец сообщил, что перед коллегой не виноват и чувствует себя неловко лишь по отношению к руководству, чьими установками ему пришлось пренебречь. Уэббер, который постарался подойти к комментариям более формально, наверняка очень удивится, прочитав откровения партнера. 

"Я не считаю, что сделал что-то не так, - приводит слова Феттеля британский Autosport. - Все, что я думал по этому поводу, я уже сказал после гонки, и, что важнее всего, извинился перед командой, объяснив, что произошло с моей точки зрения. Честно говоря, я никогда не чувствовал особой поддержки со стороны Марка. Если говорить о моем отношении к нему, то я очень уважаю его как пилота, но в прошлом не раз Марк имел возможность помочь команде и не делал этого". На вопрос о том, была ли атака на своего соперника своеобразной местью, Себастьян ответил: "Можно сказать, что косвенно это так. Как я уже говорил, лучше говорить правду, даже если она не та, которую ждут люди".
 
Гонщику Red Bull Racing в любом случае было бы сложно смириться с тем, что ему уготована роль мирно доезжающего до финиша в Сепанге второго номера. Себастьян Феттель признался: даже если бы он правильно понял закодированный приказ сбросить скорость, вряд ли бы это удержало его от попытки обогнать Уэббера и выиграть гонку: "Не могу дать точный ответ, что именно я бы сделал. Вероятно, возник бы внутренний конфликт: ведь я, с одной стороны, уважаю решения своей команды, но в то же время Марк - не тот человек, который заслуживает подобного жеста. Наверное, я поступил бы так же, как поступил. Он не заслужил победу."

Между Феттелем и Уэббером никогда не было дружбы, но теперь их общение, похоже, окончательно сведется к формальному: "Я бы не сказал, что мы доверяем друг другу, если честно, - прокомментировал чемпион мира. - У нас исключительно профессиональные отношения. Как уже было сказано, в прошлом было немало эпизодов, которые должны были пройти по другому сценарию".
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=508313&cid=80
Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27

Re: Формула 1

Сообщение Schumi »

Интересно, Мерседес действительно не в состоянии собрать две машины одинаково?
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале
Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44

Re: Формула 1

Сообщение Sl@sh »

Дженсон Баттон покатался на ВАЗ-2103 в Венгрии

Изображение

В минувший понедельник Дженсон Баттон принял участие в специальной акции, посвященной безопасному вождению, которая проводилась в Венгрии при спонсорской поддержке Vodafone.На этот раз гонщику McLaren пришлось ездить не на машинах Формулы 1, а на различных легковых автомобилях, в том числе, на историческом уже ВАЗ-2103, предоставленном местным клубом любителей советской автостарины Veterán Zsiguli. Причем, не просто ездить, а соревноваться в мастерстве фигурной езды с популярным венгерским телеведущим Балажем Шебештьеном, выступавшем на такой же «трешке».Судя по веселым комментариям, которые Дженсон оставил в Twitter, пилотирование «Лады» оставило у него яркие впечатления.«Мы с “Ладой” показали, как надо ездить, на мероприятии, посвященном безопасному вождению, которое проходило в Венгрии», – пишет Баттон.

http://www.f1news.ru/news/f1-84874.html
И немедленно выпил...
Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27

Re: Формула 1

Сообщение Schumi »

 
Sl@sh писал(а):ВАЗ-2103
по своим характеристикам она как раз очень близка к MP4-28
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале
Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44

Re: Формула 1

Сообщение Sl@sh »

Изображение
И немедленно выпил...
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon »

shadow of the moon писал(а):
Schumi писал(а):О справедливости в сезоне 1994 года: Когда чемпионат лишился Сенны, единственного реального соперника Шумахера, интерес к чемпионату у болельщиков стал резко падать. Интригу в чемпионат решено было вернуть искусственно. Шумахера лишили второго места в Великобритании, лишили победы в Бельгии, и дисквалифицировали на 2 этапа. Лишь благодаря этому судьба чемпионства решилась в последней гонке, а не в середине сезона.
Именно поэтому я действительно готов признать, что он был достоин того титула. Я помню дисквалификацию, но без подробностей - не помню за что, может действительно для интриги...

Учитывая дисквалификацию Шумахера в 1994, если наказание было несоразмерным (думаю что да)... интересно представить себя на месте человека, у которого фактически отняли титул, при этом он знает, что заслуживает его.. и в самый критический момент не справляется с нервами, разбивает болид (Аделаида).. что сделал бы обыкновенный *живой человек* в тот самый момент? Поступил бы он так, как поступил Шумахер? Это сложный вопрос. Всё происходило мгновенно и вероятнее всего на уровне чистых эмоций. Я лишь могу представить, насколько тяжелым было осознание происходящего (и, вероятно, самооправдание - после). Я не думаю, что это было легко. Но если так случилось - наверное в этом и была высшая справедливость на тот момент...
Пересматриваю сезон 1994. Дошел до дисквалификации в Великобритании. А так ли уж искусственна она была? Я не исключаю, что сделано это было в т.ч. с некой "задней мыслью", и что наказание было несоразмерным в конечном итоге, но что за детский сад был в гонке (сделать вид, что что-то там не увидели и не поняли, но когда стало ясно, что "не прокатывает" - выбрать из двух зол меньшее), а на прогревочном круге - я даже не зная последствий сразу подумал о том, насколько это должно нервировать оппонента, и что после этого будет на старте через минуту.. так что даже первоначальные 5 секунд штрафа вполне можно понять..

И это я уже говорю как поклонник Шумахера. Детский сад...

Буду смотреть дальше.

(да, кстати, а якобы нелегальный контроль старта, благодаря которому, хотя бы отчасти, была победа во Франции - это из какой оперы?..)
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon »

По поводу зрелищности, кстати - картинка в целом вполне устраивает (ну да, нет того разнообразия планов, что мы видим теперь), но все-таки самое печальное - это комментарий &), очень жаль, что на записях за редкими исключениями в основном звук РТР. Где бы взять комментарий от BBC? Тот объем аналитической/статистической и т.п. информации о ГОНКЕ, который выдает Murray Walker по ходу гран-при, сравним разве что с объемом флуда наших комментаторов... не говоря уже об эмоциях.

Несколько вещей, которых я не осознавал (кстати, страшно сказать) 19 лет назад:

- Закат прежнего Лотуса, которого мы по сути не знали
- Рубенс Баррикелло - самый молодой на тот момент пилот :), в этом сезоне завоевал первый подиум и первый поул в карьере
- Дэвид Култхард - первый сезон в карьере
- Мика Хаккинен, которого сложно было оценить по достоинству из-за вечных проблем с моторами Peugeot, несмотря даже на несколько подиумов
- Катаяма, который на самом деле вообще-то неплохо квалифицировался и даже приезжал в очки - здесь и далее это означает *в шестерке сильнейших* (я бы сравнил его с Грожаном, кстати &)
- Феррари, которую в те годы я почему-то в упор не видел - в действительности представляла из себя приблизительно то же, что и в последние годы - не самая быстрая, но все же неплохая машина, на которой Алонсо берет поулы, побеждает, и вообще борется за титул
- Бенеттон вовсе не был ржавым ведром с болтами, однако напарники Шумахера приносили не так много очков - по той же причине, по которой в Ред Булл все проблемы случаются только на машине Уэббера?
- Минарди, еще без Алонсо, и тем не менее в очках?! &)
- и при этом круговые чуть ли не на третьем круге.. (в наши дни даже Маруся с Кэтерхемом себе такого не позволяют)
- и часто лишь позиции подиума в одном круге на финише гонки, и то не всегда...
Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27

Re: Формула 1

Сообщение Schumi »

shadow of the moon писал(а):По поводу зрелищности, кстати - картинка в целом вполне устраивает
Вот с этим не соглашусь. Пересматривал несколько гонок 1995, 1997 и 1998 годов. Разница с современной картинкой огромная. В плане съемок ТВ сделало огромный скачок вперед. А по поводу комментариев той поры - самое печальное это фразы Ческидова) Да и Попов старался лучше чем сейчас, по крайней мере на регби не отвлекался)
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon »

Я бы не сказал, что картинка хорошая - просто "устраивает" (ровно настолько, насколько может устраивать картинка 640x480, снятая с VHS пленки или вроде того), т.е. у меня не возникает навязчивого желания поскорее перемотать к финишу, но переключиться на другую звуковую дорожку при возможности - с удовольствием.. ).
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Формула 1

Сообщение shadow of the moon »

Предзаказ F1-2013 на Steam: http://store.steampowered.com/app/223670
Покупал F1-2000, F1-2010 и F1-2012 на дисках, первую у меня не особо тянула видеокарта, две последние так и лежат в пленочке, нераспакованные... Эх.. ))
Schumi
Купец третьей гильдии
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:27

Re: Формула 1

Сообщение Schumi »

это ж какой надо комп, чтобы играть в такое?
www.photosuzdal.ru - фотосайт о Суздале
Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44

Re: Формула 1

Сообщение Sl@sh »

Компания «1С-СофтКлаб» выступит официальным дистрибьютором F1 2013 на территории России. Новая часть гоночного симулятора будет выпущена в октябре этого года на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В игре останется оригинальная озвучка, дополненная субтитрами на русском языке.

В F1 2013 игрокам будут доступны все машины, пилоты и трассы реального гоночного сезона 2013 года, а в классическом режиме на двух исторических трассах каждый сможет потягаться в мастерстве вождения с прославленными пилотами и командами 1980-х. Компания Codemasters также предложит обновленный сетевой сервис RaceNet, благодаря которому пользователи смогут устраивать состязания различного масштаба, следить за статистикой, получать обновления и всегда быть в курсе событий F1 2013.
Кроме того, разработчики обещают продвинутый искусственный интеллект и поднятие планки качества графики на новый уровень — F1 2013 создается на улучшенной версии движка EGO.

3dnews
И немедленно выпил...
Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44

Re: Формула 1

Сообщение Sl@sh »

Как и ожидалось, в среду команда Ferrari подтвердила двухлетний контракт с Кими Райкконеном, который в следующем сезоне станет напарником Фернандо Алонсо. Официальный релиз состоит всего из двух предложений.

«Маранелло. 11 сентября 2013 года. Ferrari объявляет о достигнутом соглашении с Кими Райкконеном. Финн будет напарником Фернандо Алонсо по ходу двух следующих сезонов», - говорится в заявлении команды.

f1news
И немедленно выпил...
Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44

Re: Формула 1

Сообщение Sl@sh »

Бывшая запасная гонщица команды Формулы-1 Marussia Мария де Виллота найдена мертвой. Как сообщает Cadena SER, тело испанской спортсменки обнаружили в отеле Севильи в пятницу, 11 октября, в 7 утра по местному времени. Покойной было 33 года. Причина смерти пока не установлена.

Уроженка Мадрида Мария де Виллота приходится дочерью экс-пилоту Формулы-1 Эмилио де Виллоте. Спортсменка начинала гоночную карьеру в испанской Формуле-3, после чего участвовала в европейском кубке Ferrari Challenge, международном первенстве по кольцевым гонкам WTCC и итальянской кузовной серии Superstars. C 2009 по 2011 год де Виллота выступала в Формуле-Суперлига. Два года назад Мария впервые протестировала болид Формулы-1: спортсменке доверили автомобиль команды Renault.

В 2012 году де Виллота подписала контракт тест-пилота с Marussia. Летом того же года во время аэродинамических испытаний на полигоне в британском Даксфорде Мария попала в аварию, в результате которой лишилась глаза и утратила ощущения запаха и вкуса. В декабре журнал Car and Driver назвал де Виллоту «Гонщиком года».

http://ru-auto.livejournal.com
И немедленно выпил...
Ответить

Вернуться в «Разговоры»