Бинарная логика...

Всё обо всём. Здесь соответственно можно всё. Ну или почти...
Ответить
G.pleasure
Купец третьей гильдии
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 17:44
Контактная информация:

Сообщение G.pleasure » 09 окт 2007, 17:04

Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
Что такое хорошо и что такое плохо? (с) Маршак

Мммм...ну Вы понимаете о чем я...

Так вот...напрягите умы...и поймите примерно следующее...что бинарная логика всего лишь следствие...я б сказал последствие воспитания...<a href="http://www.dao-nagual.net/forum/index.p ... opic=535.0" target="_blank">читать здесь</a>...
Шаблонных людей я знаю целую уймы...да каждый из нас видит каждый день этих роботов...за прилавком магазина...в кино...на улице...в университете...это жесть...о достоинствах конечно то же не нужно забывать...да я знаю, знаю я ответ...так проще...жить...

Девушка в магазине...все вроде идет по программе...мною производицца покупка ножа...вроде: "дайте этот и этот...дайте еще вон тот посмотреть"...вижу ага программа...и стоило только спросить: "Девушка, Вас сегодня пытали где то под прилавком"...оппппппп....ожила...разрыв шаблона не иначе...интересная такая штука...

Конечно я тут все в кучу...никакой систематики...тем не менее...нам с Вами далеко до запада...где дела обстоят гораздо хуже...в кого мы превращаемся...стыдно должно быть товарищи!!! стыдно!!!

Шутки ради...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Вариативная логика движения
Изображение
Нет, не в Европе живем, граждане! И дело не в том, что под колесами не автобан, а над колесами не "Мерседес", а в том, что за рулем не европеец. И не потому он не европеец, что живет между Калининградом и Владивостоком, а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши (или уже поменьше?) отсутствует бинарная (да - нет, можно - нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов "да - нет" категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты "конечно, да, но..." и "нет, но..." или самый универсальный "а пошли вы все..." - концептуально направленный на Аристотеля и закон исключенного третьего.
Изображение
Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно "кирпич" и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой "нет" не есть "да" и "нельзя" - значит, "нельзя". То есть если знак стоит, то уж никак под него заехать не смей. Чудаки! В рамках национального мышления вариантов существует множество. Например, можно тихонько зарулить под знак задним ходом, делая вид, что ты из-под него выезжаешь. Еще можно включить аварийку и притвориться, что едешь без руля и тормозов под действием ветра и гравитации, или использовать вышеописанный универсальный императив "а пошли вы все..." и просто заехать. Впрочем, что это я, сами небось не первый раз за рулем. Всякий знает, что единственным однозначно запрещающим знаком в этой стране является водруженный на проезжую часть массивный бетонный блок.

Изображение

Или взять, к примеру, светофор. Как расшифровываются его нехитрые сигналы в рамках вариативной логики? Поясняю: зеленый - ехать, красный - стоять, желтый - ехать очень быстро, "красный-когда-никого-нет" - ехать, но осторожно, "красный-очень-долго" - наверное, поломался (то есть ехать), "красный-поздно-ночью" - проскочить побыстрее, пока никто не заметил. Это, между прочим, далеко не все. Если же светофор оборудован стрелкой, то количество вариантов вырастает многократно. Естественно, что совершить логический выбор в таком широчайшем вариативном поле принципиально невозможно, поэтому русский водитель передвигается, руководствуясь некой странной, но тем не менее практически безошибочной интуицией, основанной на глубинном сродстве душ и понимании своего такого же, едущего навстречу.


Изображение
Вот опять же скоростной режим. Всякому известно, что по дорогам страны нельзя ехать быстрее девяноста километров в час. (Тем, кому неизвестен этот факт, за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди.) В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветное число девяносто и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго, - будь любезен соблюсти, раз написано. Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала к этому числу прибавляем десять - до сотни не штрафуют! Потом к полученной сотне прибавим еще десять - эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данных погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины и вычисляем, на сколько километров в час мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность - это еще плюс двадцать в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считаные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики девяносто равно ста тридцати, и это абсолютно никого не удивляет.


Изображение
Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки "нельзя, но можно", доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак "Поворот запрещен", который следует читать так: "поворот есть, но платный". А уж дорожная разметка в виде двойной сплошной создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников! Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно - здесь важны видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения, как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка...), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер... Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человеке абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением "если нельзя, но очень хочется"...



Надо заметить, что развитию вариативного (назовем его смело гиперлогическим) мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведем лишь один из многих примеров - знак "Остановка запрещена".
Изображение
Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и так далее. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: "логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", а русский водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: "я здесь не стою, а просто очень медленно еду", "поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?", "командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!" - это далеко не полный список. Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком "Остановка запрещена" автомобили. Причем наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - "платная парковка". Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и плюс на минус дает в ней не ноль и не минус, а некое неопределенное (договорное) число в рублях.



Таким образом, стоит задуматься, а так ли уж надо нам подражать европейцам? Ущербные ведь, в сущности, люди. Сколь бедна и невариативна их бинарная логика с четким "можно - нельзя"! Их банальному "закон превыше всего" мы смело противопоставим свое знаменитое "закон что дышло...", сядем за руль и поедем, руководствуясь чувством собственной правоты и непознаваемости мира...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Последний раз редактировалось G.pleasure 09 окт 2007, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crazy~k
Старожил
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 20:05
Откуда: Рожденный в СССР
Контактная информация:

Сообщение Crazy~k » 11 окт 2007, 01:45

Я знаю только, что такое бинарные деревья..звиняйте:)
P.S Все фотки клевые мне понравились..да и некоторые умозаключения...
Последний раз редактировалось Crazy~k 11 окт 2007, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Когда на душе скребут кошки - это не просто так. Это они на@ранное закапывают.(c)

Аватара пользователя
Crazy~k
Старожил
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 20:05
Откуда: Рожденный в СССР
Контактная информация:

Сообщение Crazy~k » 16 окт 2007, 23:57

К бинарному:)
Изображение
Когда на душе скребут кошки - это не просто так. Это они на@ранное закапывают.(c)

Ответить

Вернуться в «Разговоры»