Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

О жизни в Суздале. Различные прошедшие или предстоящие события, информация/факты, так или иначе касающиеся Суздаля и его жителей.
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Откуда: Суздаль

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение tttmmm33 » 28 авг 2012, 23:16

Хотелось бы напомнить события 2009 года : Слово для поздравления нового главы города взял глава Суздальского района, председатель городского Совета народных депутатов М.Иванов. Он отметил, какой тяжелый труд предстоит Ольге Гусевой на этом почетном и ответственном посту, и подчеркнул, что женщина, одержавшая нелегкую победу в предвыборной борьбе, сумеет также твердо воплотить свои планы на благо города в жизнь.источник http://www.vedom.ru/news/view/12348/

Митр
Купец третьей гильдии
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 18:13

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение Митр » 08 сен 2012, 22:17

Температура воды,льющейся из крана для горячей,не превышает 30 градусов по шкале Цельсия. В теплоузле ненамного выше. До нормы далеко. Тепловики отказываются принимать меры. Посоветуйте,что делать. :(

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение shadow of the moon » 08 сен 2012, 22:42

Мне кажется нас просто вынуждают перенимать американский способ решения подобных проблем: через судебные иски...

Митр
Купец третьей гильдии
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 18:13

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение Митр » 09 сен 2012, 17:10

увы, это так:( но так не хочется через суд...

Аватара пользователя
skydiver
Купец второй гильдии
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:31

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение skydiver » 09 сен 2012, 17:20

СНиП Н-34-76 «Горячее водоснабжение» температура воды, идущей на санитарно-бытовые нужды, устанавливается в пределах 50—75°С. Вода при этой температуре легко смывает жиры, обладает в некоторой степени дезинфицирующей способностью и не создает опасности ожога людей. Горячая вода поступает из котельных. Вода в котельных подается в котел насосами, приводимыми в действие электродвигателями. Электродвигатели в котельных имеют специальную обмотку, позволяющую выдерживать высокую и постоянную нагрузку, в частности, в обмотке используется эмальпровод пэт-155 и ему подобные. Пройдя через поверхность нагрева, вода поступает к потребителям,

Необходимая для пользования ваннами и душевыми вода с температурой 30—40°С приготовляется потребителем на месте смешиванием в смесительных кранах горячей (50—75°С) воды с холодной (5—20°С) в нужной пропорции.

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008 N 549, от 29.07.2010 N 580)

VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества


64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
Делай, что должен, и будь что будет.

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение shadow of the moon » 09 сен 2012, 18:42

Мелочь, а приятно: с момента подачи заявки вы хотя бы не должны будете платить денег за непредоставленную услугу.

Митр
Купец третьей гильдии
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 18:13

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение Митр » 09 сен 2012, 22:26

Спасибо! А что у нас в Суздале следует понимать под аварийно-диспетчерской службой?

Аватара пользователя
skydiver
Купец второй гильдии
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:31

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение skydiver » 10 сен 2012, 08:50

Для Суздаля конкретно.
1.2.1. Информация о возникновении чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) или ином нарушении по телефону 06 или 2-16-91 поступает оперативному дежурному и ставится на контроль исполнения.

2.1.1. Принимает от населения информацию о нарушении в системе жизнеобеспечения (аварийная ситуация, чрезвычайные ситуации, технологическое нарушение) и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в установленном объектом (организацией) порядке.

Подробности практически "на поверхности":
http://www.gorodsuzdal.ru/index.php/zhkkh/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti/63-normativno-pravovye-dokumenty/183-postanovlenie-343-ot-30-09-2011

P.S. Года 4 назад я через "06" вечером в субботу электрика истребовал, когда в щите в подъезде (ул. Советская) провод отвалился от старости.
Делай, что должен, и будь что будет.

Митр
Купец третьей гильдии
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 18:13

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение Митр » 11 сен 2012, 19:10

Спасибо!

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение shadow of the moon » 13 ноя 2012, 16:10

Один добрый друг прислал вот такое:
http://roszkh.ru/ - мне кажется, это офигенное начинание и можно действовать. если у самих нет проблем, то отправьте тем, кому это действительно может пригодиться, пусть люди знают, что не обязательно пороги обивать!

Митр
Купец третьей гильдии
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 18:13

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение Митр » 13 ноя 2012, 20:00

спасибо!

Аватара пользователя
Afonia
Странник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2013, 15:10
Откуда: Суздаль

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение Afonia » 08 май 2013, 16:00

Уверена, что городская власть круглый год с горячей водой сидит :) Их мало волнуют дела жителей города...

Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Откуда: Суздаль

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение tttmmm33 » 31 авг 2016, 22:28

Вот и пришлось поднять эту забытую тему. Завтра 1 сентября, а в кранах жителей многоквартирных домов нет горячей воды.

Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Откуда: Суздаль

Re: Горячая вода,вернее,её хроническое отсутствие

Сообщение tttmmm33 » 01 сен 2016, 22:09


Ответить

Вернуться в «Жизнь Суздаля»