Личный опыт: Программа возврата стоимости ОС MS Windows

Hard & Soft: если у Вас есть вопросы по "железу", если Вы ищете какой-либо софт, или Вам нужен совет по его настройке или установке - Вам сюда...
Ответить
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Личный опыт: Программа возврата стоимости ОС MS Windows

Сообщение shadow of the moon » 27 апр 2011, 09:45

.... вы, вероятно, знаете, что с 1 мая 2009 года действует "программа возврата стоимости операционной системы семейства MS Windows". теперь представьте мое удивление, когда в сервис-центре И.Сервис (бывший "Альянс", ныне "Интегра") мне сказали, что я первый человек, обратившийся к ним с такой просьбой. это за два-то года?... (нет, это, конечно, не единственный авторизованный сервис-центр - у одного только Acer их во Владимире два, про другие марки не скажу, но сам факт примечателен =)

условия, к сожалению, таковы, что далеко не каждому захочется терять свое время из-за такой мелочи. я всё-таки решил довести дело до логического завершения. ради искусства =) ну и как раз завтра выходит новая версия Linux - Ubuntu 11.04 Natty Narwhal ...

в общем, как это происходит, на примере Эльдорадо:
  • вы покупаете ноутбук (поздравляю)
  • кстати, возьмите к нему сертификат дополнительного обслуживания на два года за 1600+ рублей - это позволит обменять ноут, если на экране вдруг обнаружится битый пиксель (стандартная гарантия на это не распространяется); если всё в порядке - можете вернуть сертификат хоть завтра, хоть через год, хоть через два года. если гарантийный случай не наступил и сертификатом в течение двух лет вы так и не воспользовались - вам вернут деньги (чудеса бывают. вот только не понимаю, зачем им это нужно...)
  • в ноутбуке, как правило, предустановлена Windows 7 Home Basic (в которой отсутствует интерфейс Aero - мне она не нужна уже хотя бы по этой причине)
  • ни в коем случае не соглашайтесь на установку / настройку / покупку аксессуаров в магазине - настраивать там нечего (нас и здесь неплохо кормят - на форуме достаточно умных людей =), а аксессуары в Эльдорадо втридорога, буквально - флэшки для фотоаппаратов, к примеру (1000 р. вместо 333 р. за 8GB SDHC - как это называется?)
  • не активируйте операционную систему, на принимайте лицензионное соглашение, не форматируйте диски, не устанавливайте никакую другую систему поверх старой до визита в сервис центр (в т.ч. именно поэтому лучше не откладывать этот визит в долгий ящик, т.к. иначе ноут будет просто пылиться на полке, хотя в теории у вас, конечно, есть 30 дней с момента покупки).
  • всё, что есть в комплекте - сам ноут, зарядное устройство, документация, диски, кассовый чек, фирменный гарантийный талон - в сервис-центр. за гарантийным талоном мне пришлось повторно возвращаться в Эльдорадо, т.к. по умолчанию они его не заполняют (гарантия по чеку). в нашем случае нужен полностью заполненный фирменный гарантийный талон (запечатан в пакетик внутри коробки с ноутом) с указанием серийного номера ноутбука и печатью продавца. на всё про всё 3 минуты.
  • в сервис-центре заполняете документы, сдаете ноут в полной комплектации (да, будьте готовы расстаться с ним на одни сутки.. )
  • на следующий день забираете ноут - жесткий диск отформатирован, наклейки windows на днище больше нет... теперь можете экспериментировать с новой игрушкой сколько угодно =)
а смысл?...

За Win XP Home вам вернут 100 рублей =)
За Win 7 Starter - 400 р.
За Win Vista / Win 7 Home Basic - 810 р.
За Win Vista / Win 7 Home Premium - 1 080 р.
За Win XP Pro / Win Vista Business / Win 7 Professional - 2 430 р.
За Win Vista / Win 7 Ultimate - 3 330 р.

http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/reimbursement

Ответить

Вернуться в «Компьютеры и программы: поиски, проблемы, решения...»