Железяки

Hard & Soft: если у Вас есть вопросы по "железу", если Вы ищете какой-либо софт, или Вам нужен совет по его настройке или установке - Вам сюда...
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Железяки

Сообщение shadow of the moon » 14 сен 2012, 08:06

http://www.dpreview.com/previews/nikon-d600/ - ну и как дальше жить человеку, который уже давно хотел перейти на full-frame, но всю жизнь с Canon?.. )

Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44
Откуда: Суздаль, Россия
Контактная информация:

Re: Железяки

Сообщение Sl@sh » 14 сен 2012, 20:36

Изображение

Изображение

Изображение


Самые большие в мире двигатели внутреннего сгорания производит финская фирма Wärtsilä. Они призваны обеспечить экономный и долговечный привод для самых больших в мире кораблей — танкеров и контейнеровозов.

Wärtsilä производит линейку дизелей с турбонаддувом RTA96-C. Поставляемые ими модели отличаются лишь количеством цилиндров. Единичный цилиндр самого большого двигателя имеет диаметр 0,960 метра, а ход поршня — 2,500 метра.

Итоговый рабочий объем такого цилиндра получается просто невероятным — порядка 2000 литров. Из таких вот «модулей» собираются 8 — 12 цилиндровые двигатели.

Также имеется и рекордный 14 — цилиндровый двигатель. Это самый большим в мире дизельным двигателем внутреннего сгорания. Вес двигателя Wärtsilä-Sulzer 14RTA96-C составляет 2300 тонн, из которых 300 тонн приходится на коленвал. Длина — 26,7 м., высота — 13,2 м.В качестве материала применяются сталь и чугун, потому что использование алюминиевых, титановых или магниевых сплавов в таких обёмах неоправданно дорогое удовольствие. Мощность этого «монстра» составляет 108920 л.с. Суммарный рабочий объем составляет 25480 литров.

В этих двигателях применяется низкоэнергетическое тяжелое моторное топливо с консистенцией наподобие мазута. Кроме того, эти двигатели малооборотистые — 100 оборотов в минуту. Это позволяет двигателю нормально производить газообмен с окружающей средой, снижает скорость движения поршня и повышает КПД установки в целом. Это и есть самое главное для морских грузоперевозок. Ведь заправка одного корабля обходится в сотни тысяч долларов. Поэтому и КПД этих двигателей также самый большой в мире — около 50%. Пока ни один серийный двигателе не достиг лучших показателей.В компании уже поговаривают о следующем шаге — сборке 18-цилиндрового мега-мотора.
И немедленно выпил...

Аватара пользователя
Sl@sh
Старожил
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:44
Откуда: Суздаль, Россия
Контактная информация:

Re: Железяки

Сообщение Sl@sh » 24 сен 2012, 21:29

Изображение

Сигналы, применяемые для связи водолазов с личным составом аварийной подводной лодки.
И немедленно выпил...

Ответить

Вернуться в «Компьютеры и программы: поиски, проблемы, решения...»