ДОМОЛИНК
Модератор: Ego(R)
Пока такой информации не поступало, сейчас бесплатны только сервера Владимирской области, для пользователей Владимирской области естественно.
Последний раз редактировалось strannix 26 окт 2007, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
Сервера знать надо, об одном из них говорилось тут: <a href="http://www.suzdalonline.ru/forum/index.php?showtopic=29" target="_blank">http://www.suzdalonline.ru/forum/index. ... opic=29</a>
Больше подсказать не могу, в принципе любой деятель может создать свой сервер.
Больше подсказать не могу, в принципе любой деятель может создать свой сервер.
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
любопытно узнать.
человек пожаловался на проблемы с домолинком - "неожиданно отключается без видимой причины". т.е. не физически отключается, конечно, а просто пропадает интернет (и, кажется, даже в статистику невозможно зайти, по крайней мере человек утверждал именно это). т.е. все симптомы - как если бы закончились деньги на счете (но тогда почему недоступна статистика?)
говорит эта проблема знакома многим во владимире, и вот теперь в суздале "тоже", и будто бы у него это не в первый раз (второй, третий), и будто бы решается звонком в техподдержку (человек висел на проводе и выполнял какие-то указания суппорта, но что именно ему говорили доподлинно неизвестно). и будто бы в результате всё заработало.
когда я пришел на это посмотреть, на счете банально не было денег, но человек утверждал, что "что вчера точно были, но ничего не работало".
вопрос: действительно ли это известная проблема во "владимирском" домолинке (описал максимально "близко к тексту"), или кто-то сказал неправду? и что всё-таки со статистикой? случайно нарвался на какие-нибудь "технические работы на канале" и сделал неправильные выводы? просто совпало?
человек пожаловался на проблемы с домолинком - "неожиданно отключается без видимой причины". т.е. не физически отключается, конечно, а просто пропадает интернет (и, кажется, даже в статистику невозможно зайти, по крайней мере человек утверждал именно это). т.е. все симптомы - как если бы закончились деньги на счете (но тогда почему недоступна статистика?)
говорит эта проблема знакома многим во владимире, и вот теперь в суздале "тоже", и будто бы у него это не в первый раз (второй, третий), и будто бы решается звонком в техподдержку (человек висел на проводе и выполнял какие-то указания суппорта, но что именно ему говорили доподлинно неизвестно). и будто бы в результате всё заработало.
когда я пришел на это посмотреть, на счете банально не было денег, но человек утверждал, что "что вчера точно были, но ничего не работало".
вопрос: действительно ли это известная проблема во "владимирском" домолинке (описал максимально "близко к тексту"), или кто-то сказал неправду? и что всё-таки со статистикой? случайно нарвался на какие-нибудь "технические работы на канале" и сделал неправильные выводы? просто совпало?
Последний раз редактировалось shadow of the moon 15 май 2008, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Во первых, если нет денег на счету, домолинк подключается и сервер статистики доступен всегда.
Во вторых, если Интернет не включается, т.е. не проходит соединение, то здесь может быть несколько причин. В этом случае надо смотреть номер ошибки при соединении и звонить в поддержку.
Наконец, если интернет подключается, но не выходит ни на один сайт в том числе на статистику, то это проблема в компьютере (мешает вирус, мешает файервол и т.п. причин тоже может быть много). В очень редких случаях невозможно попасть в интернет из-за работ ведущихся на серверах, но об этом всегда можно узнать на главной странице или в новостях сайта <a href="http://www.elcom.ru" target="_blank">http://www.elcom.ru</a> заранее или по звонку в поддержку.
Во вторых, если Интернет не включается, т.е. не проходит соединение, то здесь может быть несколько причин. В этом случае надо смотреть номер ошибки при соединении и звонить в поддержку.
Наконец, если интернет подключается, но не выходит ни на один сайт в том числе на статистику, то это проблема в компьютере (мешает вирус, мешает файервол и т.п. причин тоже может быть много). В очень редких случаях невозможно попасть в интернет из-за работ ведущихся на серверах, но об этом всегда можно узнать на главной странице или в новостях сайта <a href="http://www.elcom.ru" target="_blank">http://www.elcom.ru</a> заранее или по звонку в поддержку.
Последний раз редактировалось strannix 14 май 2008, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
-
- Купец второй гильдии
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:09
На 100% утверждать не буду, т.к. мы в эти вопросы не посвящены, но думаю да, ибо несколько прецедентов с атаками уже было, так что себе во вред не сделают
Статистика единая для всех пользователей сети Интернет ЦентрТелекома Владимирской области <a href="http://172.18.20.39:7777/pls/sip_w/www. ... START_PAGE" target="_blank">тут</a>
Статистика единая для всех пользователей сети Интернет ЦентрТелекома Владимирской области <a href="http://172.18.20.39:7777/pls/sip_w/www. ... START_PAGE" target="_blank">тут</a>
Последний раз редактировалось strannix 15 май 2008, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
речь, вероятно, об этом: <a href="http://users.elcom.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2776" target="_blank">http://users.elcom.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2776</a>
Конечно, что либо утверждать сложно, в одном случае модем был настроен роутером, в остальных неизвестно.
Такая проблема известна при подключении модема роутером, на себе испытывали (модем D-Link, как и в описанном случае), были иногда разрывы связи, причина в модеме, но непонятно как её решить. На этом же модеме, но настроенном в режиме моста, все прекрасно работало без перебоев. Скорее всего прошивка кривоватая.
Такая проблема известна при подключении модема роутером, на себе испытывали (модем D-Link, как и в описанном случае), были иногда разрывы связи, причина в модеме, но непонятно как её решить. На этом же модеме, но настроенном в режиме моста, все прекрасно работало без перебоев. Скорее всего прошивка кривоватая.
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
-
- Купец второй гильдии
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:09
я говорил о DDOS атаке на компьютер пользователя. когда провайдер отправляет ему пакеты на адрес и пофиг на то что комп может быть в это время выключен. биллинг все это считает как входящий трафик.
я точно знаю что в элкоме защиты от этого нет.
в домолинке сказали что все будет хорошо, но хочется быт уверенным. защита на самом деле простая. провайдер должен спрашивать у пользователя запрашивал ли он данный пакет или нет
я точно знаю что в элкоме защиты от этого нет.
в домолинке сказали что все будет хорошо, но хочется быт уверенным. защита на самом деле простая. провайдер должен спрашивать у пользователя запрашивал ли он данный пакет или нет
-
- Купец второй гильдии
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:09